Красивая фигня или лучший друг шефа

Думаю пора немного рассказать о Болотникове. Потому что с ним в моей жизни связано не меньше забавных ситуаций, чем с самим шефом…

Итак, как мы познакомились.
Это было в первую неделю работы в новом офисе...
Как оказалось после, Болотникова намного чаще можно увидеть на прежнем чем на нынешнем месте работы. И «висит» он не только у Давида Эдуардовича в кабинете, но и в буфете. Не только потому, что там кормят, а потому «кто» это делает. Работает там премиленькая буфетчица Люся. На вид такая же сдобная и аппетитная как булочки, которыми она обычно торгует... Так же его можно обнаружить праздно шатающимся в нашем отделе по связям с общественностью. Быть может, там нет «миленькой буфетчицы», но там тоже есть с кем наладить эти самые связи. Там тоже работают «миленькие»… А после того «памятного» дня он стал «подвисать» еще и в приемной. И дело тут не столько во мне, сколько в инстинктах Валентина Игоревича, который от природы «ловец». И цель этого ловца поймать все, что шевелится в радиусе… В очень приличном радиусе! Он и молод и энергичен, и финансы ему позволяют «активный отлов дичи», в общем, все карты у него на руках. Поэтому что бы ни стать его добычей есть только две возможности: быть мужчиной или не шевелиться. Потому что тут все как в живой природе, что не шевелится, то уже мертвое, а стало быть - неинтересное. Но быть мужчиной у меня не выходит, а не шевелится должностью не положено. Напротив, мне нужно очень много и очень активно шевелиться, уже хотя бы для того чтобы успевать за шефом, потому что при всей его сдержанности и молчаливости он на удивление энергичен. Ходит-ходит-ходит, делает что-то, делает… словно он как часы, которые заряжаются, когда энергично двигаешь рукой. Вот он двигается и тут же заряжается. Может быть, он даже не спит. Не удивлюсь, что лечь для него значит – разрядиться…
Итак, я непроизвольно попала в радиус действия Болотникова. Произошло это следующим образом. Шеф куда-то выскочил… Пойди, узнай куда, такой он шустрый?! Раз и исчез из кабинета. А я в этом самом кабинете осталась. И теперь представьте себе мой интерес, я же недавно тут работаю. Косилась по сторонам, рассматривала. Все такое интересное, особенно какая-то штучка у него на столе. А я вижу плохо. Смотрела издали на эту самую штучку, смотрела… и решилась подойти к штучке вплотную. А когда подошла, взяла эту интереснейшую фигню в руки. Вертела я ее крутила и так и не поняла, что оно такое и куда его вставляют. Положила на место, от греха подальше и тут этот самый грех возьми и случись! «Оно» покатилось. Покатилось и укатилось под стол после того как на пол упало. Я в ужасе! А вдруг интересная штучка очень ценная и от удара разбилась! Упала на пол за ней следом и напряженно ищу ее глазами. Но штучка исчезла. Бесследно. На кристально чистом полу моего шефа!.. Может он сам его моет? У меня в приемной хуже блестит, хотя «нас» один человек моет…уборщица тетя Дуся.
Ничего нет! В ужасе поползла вокруг стола. Все так же, на корточках. Ищу бесценную ерунду. И уже начинаю подозревать, что это не просто красивая непонятно зачем нужная ерунда, а «самоисчезатель» например. Или «фигня-хамелеон». Скажем, прикоснулась к полу и слилась с ним, стала невидна. А на столе она была видна, вероятно, потому что была неактивна. И вот я, взяв ее в руки, активировала… Да, у меня очень бурная фантазия, которая активизируется в моменты стресса. И это далеко не все что я успела придумать про эту ерунду, пока ползала по полу вокруг стола переговоров и щупала руками каждый сантиметр в надежде наощупь найти таинственную хрень.
Обмацала я половину кабинета своего руководителя, но как вы понимаете, ерундовину так и не нашла. Помню, влезла головой под стол переговоров, а моя, как бы ее покорректней вам представить, самая «мясная» часть торчала наружу. Смотрела, скажем, так, в дверь. Приветствовала входящих...
Все еще ищу напряженно, не теряю надежды, когда слышу голос:
-Добрый день.
-Здрасте, - замираю от нелепости ситуации и говорю под стол.
-А где Давид Эдуардович? – спрашивает меня голос.
-Его тут нет.
-Нет с вами под столом или в целом нет? В офисе? – вежливо уточняет голос.
-Нет в кабинете, - говорю и включаю заднюю, но как на грех цепляюсь волосами за гвоздь который обнаружился на днище одного из стульев, куда я собственно успела забраться головой, пока мой зад все так же торчал из-под стола.
-Слава угодникам, а то я думал, он сдурел на старости и там с вами под столом… в прятки играет, - шутит голос. И ведь не обвинишь его в неуместном веселье. Ему, и правда, очень весело видеть меня «такой». А вот мне как-то не очень...
-А вы не могли бы мне?.. – нерешительно предлагаю.
-Мог бы! – тут же решительно подтверждает он. – И даже очень об этом мечтаю!
Пока я осмысляю фразу, неизвестный начинает задорно посмеивается. Он вообще всегда шутит.
-Это не смешно! – возмущаюсь. – Я застряла! Помогите, будьте мужчиной.
-С удовольствием буду! – заверяет меня голос и тут же начинает помогать. Но, увы, совершенно не то тянет, что нужно было бы тянуть. А именно обхватил меня руками за то, что торчит из-под стола и не то что бы тянет, скорее, просто крепко держит это самое место.
-Что вы делаете? – возмущаюсь и даже пытаюсь лягнуть неизвестного.
-Как что? – удивляется он. По тону вполне искренне. – Помогаю.
-Вы совсем не то помогаете! У меня волосы зацепились!
В общем, охая и ахая, а так же восклицая «какой я недогадливый» он меня все-таки вытащил. Вот так мы и познакомились. Наглый посетитель Давида Эдуардовича оказался, во-первых очень симпатичным и зеленоглазым, а во вторых до тошноты обходительным. У меня от него даже голова кружится, но не в том приятном смысле, что все плывет перед глазами и ноги шатаются, а в прямом смысле - голова от этого пролазы болит и слегка подташнивает, такой он настойчивый и резвый. Думаю если бы он приходил к нам торговать, я бы у него все что хочешь купила, и за любые деньги, лишь бы он только ушел... Но женщины Болотникова любят. Некоторые в офисе до сих пор о нем плачут, с тех пор как он уволился. Я же дышу полной грудью, только когда он уходит! Какая-никакая гарантия, что хоть до завтра его не увидишь.

P.S. Волшебную хрень на следующий день нашла уборщица. И как, оказалось, подарил ее шефу Болотников. А зачем она нужна, не знает ни Давид Эдуардович, ни сам даритель. Наверное, этого не знает никто. Но фигня и правда, красивая…

Не могу не вспомнить, как мы всем офисом на майские праздники поехали на природу. Безусловно, с нами нарисовался и Валентин Игоревич. Как без него?! Он бывший сотрудник и лучший друг шефа. Опять-таки не пойму что их связывает? Они как небо и земля. Разные. Хотя это чисто внешнее. Кто знает, какой на самом деле мой шеф? Он все и всегда скрывает, в том числе и себя самого.
Итак, я в поте лица готовилась к отдыху. В поте лица не потому, что так активно, а потому что май выдался страшно жаркий. Чтобы не сгореть в дороге заживо оделась как можно легче и кажется, перестаралась. Безо всякой задней мысли одела шорты и майку, взяла свой походный рюкзак с себя ростом, небольшую сумку, размером тот же рюкзак только горизонтальный, и двинулась к дороге, ждать заказной автобус. И вот по дороге меня стали терзать смутные сомнения. Недалеко от моего дома какой-то подпольный цех по производству чего-то. Чего они там производят, я так и не узнала, но запах порой исходит преотвратный! И вот каждый день, будни или выходной, без разницы, там дежурит целый отряд машин. И молодой парень-водитель караулит своего шефа. Вот собственно он меня и смутил. Вернее его реакция. Юноша как раз вышел из машины на перекур и то, как он провожая меня вывернул свою голову, меня и насторожило. Это не 90 предусмотренных природой градусов, это все 100! И хотя я читала, что это возможно, не верила. И вот, сама увидела! Мне даже показалось я слышу настораживающий хруст его шейных, а он все поворачивается и поворачивается… Иду и начинаю нервничать. А вдруг шорты на природе с коллегами – это слишком. Непроизвольно тяну их пониже. От бедер к коленям. Пустая, кстати сказать, оказалась затея. Шорты – джинс. Дотянуть-то их можно! И у меня уже стало получаться, но тут обрисовалась другая проблема - зад  стал оголяться. Прикинула, а голый зад - это ну, никак не лучше. Даже, пожалуй, что, хуже… решила вернуться, переодеться, когда увидела вдалеке автобус. Отступать было поздно. Жду…
И потею. Уже от нервов. Оттого что маечка на мне ничуть не приличней шортов, а быть может и неприличней. Потому как шорты плотные и под ними трусишки, а вот под маечкой ничего. А что мне там собственно прикрывать? В этом месте у меня как у школьницы младших классов – один сплошной намек. То есть перспективное место для роста и более ничего! Вот, увы, ничего там не растет! «Почва» не плодородная. Гены подкачали. Вот я и не мучаю это практически идеально ровное место лишним тряпьем. И главное никогда я этой своей маечки не стеснялась, как и того на чем она висит, а тут вот стыд пробрал. Думала даже рюкзак наперед перевесить, но я его в таком положении удержать просто бессильна. Тяжелый зараза… Пришлось опять-таки насильственным методом подавить в себе бессмысленные порывы.
Подъехал автобус, распахнулась дверь. И вижу, на первом сидении прямо у двери сидят: шеф с ноутбуком и Болотников с пивом… Я бы может и не заметила последнего, но он мне очень активно помог себя обнаружить. Нет, ничего непристойного он не сказал, хотя вполне мог! И это очень даже в его манере. Но то, как он оглушительно присвистнул, увидев меня, тут же включило во мне заднюю передачу. Попятилась. Непроизвольно. А он главное улыбается, так что не только его зубы мудрости, гланды видны и манит меня рукой: «Иди сюда, Красная шапочка. Не бойся. Я тебя не съем! Сразу…». И звонкое-звонкое «ха-ха-ха!». Не зря он меня «шапочкой» назвал, на мне еще и понамочка была, ярко красная. И вот стою я красная как эта самая понамочка и смотрю на своего шефа, а он соответственно на меня. Про ноутбук забыл. И понимаю, что он меня за внешний вид осуждает, хотя всем своим видом дает понять, что ему все равно. Но осуждение на нем так и проступает. Так же как радость и предельный восторг на Болотникове.
И мне страшно убежать хочется. Куда-нибудь, а вместо этого приходится подниматься внутрь автобуса. Вероятно, Валентин Игоревич на тот момент уже не одну бутылку пива выдул, потому как, совершенно потерявшись от бессовестного вида моих шортов, категорически не желал меня пропустить вглубь транспортного средства. Жаждал усадить прямо тут, к себе поближе. Но сидения как на грех двухместные. Потому он попытался подвинуть шефа к окну, чтобы все-таки посадить меня посерединке. Шеф так на него посмотрел!.. Что Болотников вынужден был понять по одному только этому взгляду, что подобно передвижение не является возможным! Но отпускать ему меня все-таки не хотелось. Мужчина он молодой и гормон в нем еще ключом бьет, и пиво ему в этом активно помогает. Поэтому он не придумал ничего лучше как уступить мне свое место.
Не помню второй такой же неловкой поездки. С одной стороны мой собственный сосредоточенно-хмурый шеф работает, или делает вид, что работает, а с другой стороны Валентин Игоревич, капающий мне на плечо пивом и рассказывающий нескромные анекдоты, от которых краснеет даже водитель. А у него и возраст и водительский стаж приличные, значит видел и слышал не мало… В общем, на первом же привале я сбежала самым постыдным образом и забилась в самом конце автобуса на угловом сидении. Но до этого мне пришлось пережить еще одно пикантное происшествие. Валентин Игоревич как я уже сказал пил пиво и капал мне им на плечо, потому что бутылка была в его правой руке, которой он упирался в сидение. Но порой он эту руку отрывал, чтобы донести продукт до цели. То есть ко рту, глотнуть. И вот в один из этих «полетов» бутылки по воздушному пространству надо мной, пару капель упало вниз. Но уже не на плечо. А прямо над вырезом маечки. И потекло внутрь… И Валентин Игоревич как истинный «джентльмен» тут же принялся вытирать все что он неумышленно испачкал. Запросто так, по-братски, по-дружески, то есть просто рукой...
Смеялись все, кто это видел. Даже водитель едва сумел удержать в руках баранку, так его трясло весельем. Не до смеха было только мне. И шефу.
-Ты что делаешь?! – едва не выронив ноутбук, воскликнул он.
Оказалось, Болотников ничего «дурного» своим поступком не подразумевал. Просто платок он забыл, а что-то делать было нужно... И главное я по глазам этой пронырливой шельмы вижу, что все у него есть! Только совести нет! А сделать ничего не могу, потому что у меня от обиды, досады, стыда, уже полные нос и глаза жидкости. Ели удержала, не дала выплеснуться...
В общем, едва случился «привал» - сбежала. И с Болотниковым не разговаривала еще долго, как он впоследствии не извинялся. Он естественно тут же утешился отделом связей с общественностью. И по слухам сделал это не однократно и кажется со всем отделом по очереди… И даже был при этом застигнут шефом... В общем-то, застигнут - это весьма громко сказано. Валентин Игоревич не очень-то и скрывался. Это сложно было сделать посреди базы отдыха на лавочке у фонтана… Их там с полюбовницей только ленивый не видел и я. Потому как уже спала. Сбежала в разгар веселья. Уж очень некоторые этим самым весельем «горели»!
Я же по приезду на бузу отдыха тут же переоделась в спортивный костюм. Уж лучше истечь потом и умереть в диких муках, лишь бы больше не краснеть от стыда перед шефом.
Правда и это меня от позора не уберегло. Костюм-то я переодела, но уже где-то через час ощутила себя в эпицентре адского пекла. Пот тек по мне так, словно я стояла под проливным дождем. Задумав хитрое, отошла в сторонку. Оглянулась, чтобы убедиться, что никто меня не видит, а увидеть не могли, потому что все активно накрывали столы, а если быть точной, уже вовсю пили, под предлогом их накрывать. То есть, им было не до меня!
И вот я осторожненько потянула молнию спортивной кофты вниз. Слегка проветрить содержимое. Естественно, я не сумасшедшая, поэтому майку я под кофту не одевала. Жара…
Расстегнула, стою краями машу на это самое содержимое, блаженствую. И все еще смотрю назад. Выглядываю, никто там не идет? Нет, все чисто, никто не идет. А когда повернулась застегнуться, увидела прямо напротив, всего шагах в пяти, в дверном проеме ближайшего домика своего шефа. Стоит глаза выкатил. На меня естественно. Вернее, на содержимое кофточки…
Мне даже представить себе страшно, что он подумал?! Может быть, что я ему это умышленно продемонстрировала? Не знаю. Но так стыдно мне еще никогда не было. Но в ту самую минуту я думала о другом…
Как сейчас помню свои мысли. Как хорошо, как хорошо, как восхитительно! Что я одела под кофту то, что я обычно под нее не одеваю!..


Рецензии