Трое плюс Таня

Через положенное время новорожденный в роддоме на Шаболовке отправили по домам. Напоминаю дни рождения:
6.02-я
9.02 - Леня
17.02 - Татьяна
22.07 - Юра.
И пошла-покатилась наша жизнь. Мы всегда вместе. Двор маленький, с колясками не развернуться. Войну встретили в свои три года четыре месяца. А Юрка - три года один месяц. Где провели войну не знаем. Настоящее общение - только с 1948 года. Юрка, Ленька пошли в школу 584, Таня - в 15-ю, я - в 550 -ю. Мы - выпускники 1956 года.
Юра поступил в радиовакуумный техникум, далее - в Аэрофлот. Отправили учиться в Академию гражданской авиации в город Киев. Был представителем Аэрофлота в Швеции, Замбии ( до сих пор в доме его подарки). Ленька окончил горный, стал большим начальником. Татьяна - продавец, торговала всю жизнь в отделе кондитерских изделий в самом большом магазине. замуж не вышла, и это при огромнейшем окружении женихов. Родила (замуж не ходила), мальчишку забрали в армию. И там случилось то, что происходит в армии - дедовщина. Отлупили, как положено, сделали инвалидом. Болел долго, но все было очень серьезно - умер. Танька этого не выдержала и тоже пошла за сыном. Понятно, была семья - нету. Дети Юры и Лени закончили институты, серьезные специалисты. Леньке рассказываю о смерти Юрки. Он мне - когда это будет со мной я не знаю, я очень болен. Ежедневно к нему приезжает машина скорой помощи, везет в больницу, а ночевать - домой. А я не жалуюсь, 15-16 - мне в больницу.
А что будет, то и будет.
Вот такая она, жизнь человека.


Рецензии