Маска неприступности

Встречались мы глазами много раз,
Когда ты близ меня шагала мимо.
Но на концерт из слов - я не горазд.
Приблизиться к тебе - недопустимо.

С уверенностью сытой полагал,
Что оркестровый дифирамб не примешь,
Не подплывёшь к амурным берегам.
Твой взгляд с цунами волн соизмеримей.

Готовился я чувство передать
Тебе, узнав вдали твою походку.
"Оставь надежду, мальчик, навсегда!" -
Овал лица нарисовал мне чётко.

Бродить по мукам сердца изнурён.
Зарёкся я не бегать по сугробам.
Мне всё равно не посадить на трон
Любовный королевскую особу.

С апатией гляжу я в виртуал.
Ошеломлённо падаю с дивана -
На Яндекс-видео тебя узнал -
Ты потрясаешь областью гортанной.

Со зрителем открытый диалог
Предельно искренен, исповедален -
Один мужчина так тебя увлёк,
Что струны сердца буйно трепетали! -

В изображении мужских примет
Себя я вижу, кто к тебе навстречу
Так рвался, но контактов не имел -
Твой мир душевный не был мне рассвечен.

Ты с маской неприступности срослась -
Позыв души её не пересилил.
Любовь должна иметь большую власть -
Внутри тебя бич гордости обилен.

Намеревался маску я сорвать
С тебя путём словесных операций,
Но на пустынной улице - провал:
Увы, не стали мы пересекаться.


Рецензии