Будем сэрами

Ко всем дискуссиям непомерным -
старый анекдот.

- Сэр, вы вчера пришли в таком состоянии...
- Да, вспоминается, этот пэр меня всего облевал.
- Мало того, май лайф, он вам и в штаны насрал!

А вот вам так изъясняться слабо?
Ну тогда кройте супротивника базарным матом.


Рецензии
Мне по душе... нет... я б в душу дал... знаете такое выражение? когда прямой сильный удар проваливает грудину подлеца внутырь...

Сергей Вшивцев   10.01.2012 01:37     Заявить о нарушении
Это я понимаю, это по-нашему...
Но посадят ведь!
И что? Всем хорошим и честным ребятам сидеть, а они будут праздновать?
Нет уж, будем сэрами,
а иначе - обосрут.

Лев Раскин   10.01.2012 01:56   Заявить о нарушении
Некогда тратить время на придурков. Пустое. Им не докажешь. А себе во вред...

Сергей Вшивцев   10.01.2012 02:00   Заявить о нарушении
Тут я согласен.
Бывает.

Лев Раскин   10.01.2012 02:02   Заявить о нарушении
Но тогда с такими вообще нехрен разговаривать!
Но и сам дурак бываю, признаться.

Лев Раскин   10.01.2012 02:05   Заявить о нарушении
Обычно игнорирую непонятное. Могу с дуру переспросить, но это бывает лишнее. Иногда кажется, что человек желает прояснить ситуацию, обьяснишь и он поймет. Но нет... Это же троль! Ему бы только позлословить. Это его кредо. Если отвечать на перепалку, то значит уподобляться тролю.

Сергей Вшивцев   10.01.2012 09:40   Заявить о нарушении