Нам пророчат Пророки беду

Нам пророчат пророки беду,
Не в запое, не в трансе, в бреду,
Много было их, много, не счесть,
То благая для нас, будто, весть.

Нам пророчит Иссая всем смерть,
Мухамед то же: сало не есть,
Мол, Аллах запрещает любовь,
Самогонку, как сало, и соль.

У Сократа на это свой взгляд,
Тот, кто ест, обязательно свят,
Стало быть, кто не ест, тот убог,
Нет в нём искры божественной, плох.

А Иисус, как Персей, в небеса,
Не желает зрить верных земля,
Ну а тем на земле, тем беду,
Всех утопят в оргомном пруду.




«Народ поднимется против народа, и царство против царства, будут сильные землетрясения, и в одном месте за другим будут эпидемии и голод, будут страшные явления, а также великие знамения с неба» (Луки 21:10, 11).

«Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придет конец» (Матфея 24:14).

 «Те дни будут днями такого бедствия, какого не было от начала мира, который сотворил Бог, до того времени, и уже не будет. И если бы Иегова не сократил те дни, то не спаслась бы никакая плоть. Но ради избранных, которых он избрал, он сократит те дни» (Марка 13:19, 20).

апостол Иоанн говорит: «Я услышал, как громкий голос на небе сказал: „Теперь настало спасение, сила и царство нашего Бога и власть его Христа, потому что сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом день и ночь!“» (Откровение 12:10)



"Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными, лишенными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточенными, не любящими добродетельность, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отвергающими ее силу" (Тимофею 3:1—5).
************

Ха-ха-ха-ха. Наплодите таких людей поболее и любое, самое добронравное, добропорядочное и разумное общество, будет уничтожено абсолютно за одно поколение. А это и есть мировой катаклизм. Тут и пророчить никому ничего не нужно. Ясно, как божий день. Хоть Исайя это напророчит, хоть Иоан Златоуст с Матфеем и святым Лукой напару, ну нет никакой разницы. Все вот это может напророчить любой человек.
****************************


«Святой отец, побойся Бога.
Дорога к Богу – та дорога,
А эта в казино, стриптиз…»
Не ной, дружок. Такая жисть.

Мы рождены по Божьей воле,
А жизнь - земная наша доля.
И скучно жить в святой тиши,
Да пламень рвётся из души.

Для стариков покой дороже.
А почему для них всё строже?
А потому, что чувства их
Перегорели. Пламень стих.

Во мне же пламень не угас
И мне покоя он не даст.
Когда на службе я стою,
Псалмы с трудом свои пою.

Не лезет в голову сей стих,
Смирен и разум. Сразу стих,
Когда вблизи у аналоя
Красотку вижу пред собою.

Её глаза кротки и ясны,
А груди…персики – прекрасны.
Румянец щёк и алость губ
Потом всю ночь спать не дают.

«А как же матушка? Она?
Она в постели что ль одна?»
Конечно нет. Но рядом с ней
Пламень поник, как воробей.

Съюбурится, вставать не хочет,
А поднимать его нет мочи.
Мне надоела попадья.
Не набивался к ним в зятья.

Она, используя мой пламень,
(Он в семинарии был камень)
Лишь только ноги развела.
Ну и лишился я ума.

Потом, как водится, к начальству.
А там всё строго…и печально.
Благословил святой отец –
Я потащился под венец.

А тут, на грех, одни красотки,
И есть, конечно, доброхотки.
А пламень…он пока, как камень
И я нырнул опять в ту гавань.

Церковную казну спустил.
А ту красотку упустил.
Тоскую я, брат во Христе,
Тоскую снова по пи…е.


Рецензии
Хажилову эпикриз Интеллектуальная в набожности шизофрения

Мутуш Танов   10.10.2013 02:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.