Рецензия на альбом Игра с огнем

Довольно долго слушаю Арию и уже к ней пристрастился. На этот раз попытаемся разобрать альбом "Игра с Огнем". Альбом вышел в 1989 году и снова в Арии назрел скандал, но вроде бы разобрались быстро и стали выпускать новый альбом. До недавних пор я не знал, что не всегда им обложки рисовал Лео Хао. Они также проходили сквозь цензуру и что-то народ воспринимал, а что-то нет, но на фоне появления таких групп, как "Ласковый Май" "Мираж" и других групп, Ария выглядела темной лошадкой и немногие думали, что отечественный металл когда-нибудь возродится. Но Арийцы не унывали и они продолжали писать песни и создавать музыку. Сергей Маврин еще играет на соло-гитаре и эпоха "Арии" продолжаются. Правы те, кто говорит, что группа направлена более серьезно и бессмысленного текста никто не потерпит.
Лично для меня- это один из тех альбомов, которые стали лучшими и они полны новых хитов. "Что вы сделали с вашей мечтой"- пенсня, которой начинал Беркут свой концерт в Саранске в 2010 году, до этого я ее знал лишь отрывками, а теперь я ее слушаю почти каждый день и не столько из-за хорошего текста, но и из-за инструментальных партий. "Раскачаем этот мир- концертный хит, который исполняется практически на каждом концерте и эта песня сильна и привлекательна, но более всех мне понравились "Игра с огнем", "Бой продолжается" и "Раб страха", выбор первых двух песен понятен, а третью я выбрал потому что эта песня как-то драматически подействовала на меня, а Кипелов может петь так, что аж до слез пробирает.
В итоге мы получаем один из лучших альбомов Арии, но на звание Монолита Арии претендует два альбома, о которых узнаете позже, а этот- перевалочный пункт между двумя альбомами, которые последуют друг за другом и все станет на свои места.
9 из 10
редактировать


Рецензии