У страха глаза велики. 2 Глава

 Она решила съездить в большой магазин - супермаркет, чтобы купить сразу всё, что запланировала. Сев в автобус, она сунула руку в карман плаща  за проездным. Но его там не оказалось. Тут она вспомнила, что вчера погода была пасмурная, прохладная, и она ездила на работу в куртке. «Значит, оставила!» - И заметив, что кондуктор направляется к ней,  полезла в сумку за кошельком. Открыв его ,она пришла в ужас . Там денег не было. Однако она хорошо помнит, что в  столовой она заплатила за обед буквально какие – то  «копейки», и сейчас у неё как минимум в кошельке должно быть не меньше 350 рублей. Она не верила своим глазам. Может быть, я положила их просто в карман сумки, она  лихорадочно перебирала в памяти, но кондуктор уже была рядом. Вспотевшая мгновенно и покрасневшая от стыда, Галина Сергеевна сказала кондуктору, что кошелёк она , видимо выронила, мелочи в кармане не оказалось ,и теперь у неё денег нет .Женщина поверила ей, но всё – таки посоветовала выйти на следующей остановке на случай неожиданной проверки. Галина Сергеевна так и сделала, тем более, что уже не было никакого смысла ехать в магазин . В душе  она корила себя за такую опрометчивость, это был первый случай, когда перед выходом она не проверила, есть ли  в кошельке деньги.
 Удручённая, она вернулась домой.
 А дома её уже ждал муж. «Ты дома?» –удивилась она – «.Да , я  всё – таки попал на ночной поезд И прикатил раньше. А ты, как я вижу, совсем мне  не рада ? И ,кажется , ещё чем – то недовольна, или , возможно, даже расстроена.?» - « Нет , Нет. Я как раз  тебя очень ждала и мне сейчас ты  особенно нужен, как никогда» .- « А что такое? Что–нибудь  случилось?»- «Случилось. Во – первых, ребёнок стал  с неохотой ходить в школу  , и я уже была там , хотела поговорить с учительницей по этому поводу. Но она со мной разговаривать  , к сожалению, не захотела. Потом я была у директора, объяснила ей эту ситуацию, правда забыла один момент ,когда она при всём классе сказала сыну, что как бы он ни старался , всё равно она ему не поставит 4 по  литературному чтению .Скажи , разве так может говорить и поступать настоящий педагог? Ведь Нет, правда? Галина Сергеевна и не ждала ответа мужа, она и сама этот ответ хорошо знала. И продолжала А теперь самое страшное. У нас ЧП.  Я сегодня потеряла деньги прямо из кошелька. Сумма , правда, небольшая, но ведь дело совсем не в этом .Они исчезли, их нет ни в доме,  нигде , я проверила все карманы в сумке  , в плаще . в куртке ,и всё  напрасно  .Остаётся одно : их взял Игорёк . И  это уже самая настоящая беда.»-  « Да , это уже очень серьёзно!»- согласился муж. Придётся мне с сыном поговорить и выяснить этот вопрос когда он вернётся из школы, но ты оставь нас наедине. Ладно ? Я   уже знаю , как это сделать.»- « Хорошо,» - сказала Галина Сергеевна, - Пусть так и будет».
5.01.12г.


Рецензии