Ночи

Истерика. Потеря чувствительности..Сниженное чувство меры, чувство запаха, вкуса..
все безвкусное, все чужое, холодное, мимолетное...
К нам . конечно. это не имеет никакого отношения
У меня такое чувство, что мое сердце вырвали, бросили на землю и по нему пробежалось дикое стадо(как в фильме прям, помнишь мы смотрели)...вот и сейчас говорю смотрели..а такое ощущение , что не я это была..Я была счастлива...Была счастлива. Я теперь все время это себе повторяю , чтобы не сойти с ума.
Знаешь, я думала я умру..умру в ту ночь с 8 на 9..умру в эту ночь..но я как ты можешь себе это представить жива..Я заметила странную вещь. Я могу жить или существовать. Я даже могу есть, только меня постоянно выворачивает обратно и я решила вообще не есть.Это намного проще. Вообще не есть. не спать. не жить.
Все опостылело. ничего не хочу.
Хочу только понять наверное, как получилось так, что я полюбила тебя так сильно. Полюбила так. Что не могу жить. Более того я не хочу жить в мире ,там где нет нас,там где нет тебя.
я представила себе что тебя не стало. И не представляю как с этим я смогу жить дальше? Как? может ты мне подскажешь. как я могу спать если я не знаю где ты и с кем ты..очередной ночью ..
А еще я знаю. Я точно знаю одно ты изменил мне, Антон. В эти ночи..в эти дни. Я даже проснулась мне кажется в тот самый момент когда ты для себя это решил, но я не сужу тебя..как я могу судить, ведь я не Бог.Просто не понятно, как ты нашел в себе силы, наверное, мужчинам это намного проще.
Ты говоришь, я построила свой мир вокруг себя. Но как ты не можешь понять, этот мир был всегда, просто раньше ты был готов в нем жить , а теперь нет. Не готов. Просто боишься в этом признаться. а я не боюсь, я давно ничего не боюсь. И даже если из этого всего ничего не выйдет, я навсегда это запомню. Запомню нас,  запомню эту жизнь


Рецензии