***

Восемь
1
Это было то самое время, когда летний зной переходил в щадящую прохладу осени. Природа обновлялась, готовилась к долгому сну. Ветер гонял уже успевшие опасть листья, пускал круги по озеру- вообщем, озорничал. Озеро! Оно было очень маленьким и располагалось посередине луга. Лесники и просто гуляющие сюда не ходили, зверям здесь делать было тоже нечего. О нем просто никто не знал.
Козленок долго бежал, оглядываясь и бормоча что-то под нос. Он четко знал, сколько у него оставалось времени наедине с Озером, пока собаки не приведут пастуха и не станут его кусать. Он склонил голову над Озером, также четко зная, что Озеро скажет уже в который раз в ответ, заладит свое «Не пей-козленочком станешь!» «Я и так козленочек,- улыбаясь, думал козленок.» Он смотрел в озеро, его мучила дикая жажда-так быстро он убегал от стада, но пить он не смел. Озеро завело свою песню: «Козленок! Ты и впрямь дурень! Чего ты не пьешь? Я же шутил про «козленочком станешь», ты и так козленок! И чего ты всякий раз приходишь и молчишь! Я понял – ты нарцисс! Любуешься собой в отражении. Дурень! Для этого существуют зеркала, и вовсе не нужно бегать к Озеру, да и потом собаки-они больно кусаются! Ну и чего ты в себе нашел – рога, бородка?! Не молчи! Я брызну в тебя! Ты целый месяц приходишь каждый день и молчишь! Это невыносимо! Ну и любуйся собой дальше!»
Козленок, не отрывая глаз, заговорил:
«Месяц – это 31 день, 744 часа, 44640 минут, 2678400 секунд, приблизительный период обращения Луны вокруг Земли, и я готов приходить снова и снова только, чтобы посмотреть на тебя, Озеро, и послушать твой голос...»
Доносился вой и лай собак, Козленок не отрываясь смотрел последние за этот день секунды на Озеро. Оно молчало в оцепенении.

2
Просто мысли под чух-чух
С утра ты выпил кофе, турка не отчищалась так же, как твои дурные мысли с черепной коробки, потому что пил ты кофе не этим утром и не здесь, потому что ты вообще больше не пил кофе. Ты был подавлен – синеющая кожа под глазами и впалые щеки, за столом все тот же гость.
«Доброго утра!» - сказало Одиночество.
Ты материл его, бил, выгонял-ничего не помогало, оно сидела с деланной туповатой улыбкой, будто ждало вспышки фотоаппарата. Оно не знало, что фотографируют только дорогое.
На диване лежала пыль твоей философии, картина накренилась так, что ты подумал, что лучше бы ее не было вовсе, но выкинуть или поправить сил не было. Ты скорее спешил, чем нет.
Ты посмотрел в окно, дыхнул на стекло, написал букву «с», немного кривоватую, но узнаваемую, потом сделал ее отражение, получилось что-то очень похожее на то, чем заменяют в аськах и смс-ках слово «люблю»-тебе тоже когда-то кто-то подарил сердце, и ты грелся.
Сентябрь, на стекле вода, скука. Ты четко ощущал, что у тебя было около пяти минут на мечты.
Твое каменное сердце пока не знало, что ты создан для счастья и что оно тебе припасено миром. Покориться - не всегда проиграть. Тишина обнимала.
Ты понимал, что это какое-то особое удовольствие садиться без особого багажа в поезд дальнего следования. Так быстрее можно оказаться по ту сторону солнца. День-ночь-день-ночь. Ночь. Ты забыл мотив и слова.
Ты накинул капюшон. Решил взять почитать любимый журнал на вокзале.
«Здравствуйте, а дайте 7 выпуск.»
«Этот журнал давно не приходит.»-ответила женщина, не хорошая и не плохая.
«Да что же это такое! Знаете, сколько я его уже жду!?»-уныло сказал ты, подавляя внутри разрастающуюся сенситивность к мелочам.
«А знаете, сколько я жду эти ботинки в этой дорогой сердцу походке, продавая эти журналы за 3.500 в месяц?! А я ведь с хорошим образованием! Я и сама сбилась со счету...»-сказала неплохая и нехорошая женщина.
Ты нахмурился, подумал, что она не в себе. «А у тебя просто работа дурацкая.»- вспомнил ты Анну Грей и ее «Убийцу любви». Поплелся на перрон.
«Он придет! И я буду ждать...» - успела сказать она тебе в след. А деревья учились опадать, дожди плакать, птицы улетать.
3
Hi! Hello! да ладно, я итак уже угнетен этим американским языком. Это Америка, подруга. Тут либо на коне, либо на ковре, хотя давай не будем о грустном и не будем тратить символы просто так. У меня все хорошо. Только что аккуратно развесил вещи на полу. Вот знаешь, уезжал, когда от тебя дал себе слово не писать, не звонить и даже не эмейлить. Но ты это не она, не она и даже не она. Ты – это Ты. Только я очень скучаю. Маленькая, заинька, я умываюсь слезами, настоящими, мужскими, бью себя кулаками по лицу и корю за то, что все это время я не мог признаться тебе да и себе, что очень люблю тебя. Ты – вся моя жизнь. Без тебя меня нет. Да я хожу, да я дышу, да я курю и убираю сартиры этим жирдяям, но это не я. Как бы я хотел оказаться не в этом вонючем Новом Свете, а на нашем «бродвее» с тобой за ручку. Котенька! Я докажу, что мы должны быть вместе. Должны и будем. Ты самая и единственная. У меня в холодильнике «Кола» полбанки и печенье сухое, но я могу думать только о тебе. Просто прости меня. Я знаю я был ужасен, но я сейчас слушаю «наши» песни, и мне ничего более не нужно. Пришли, пожалуйста ммской свое фото, я был так слаб, что не взял даже их. Лапка! Мне больно. Внутри все рвется, как в пустой кофеварке. А кофе тут гнусный, пью только потому что бесплатно. Купил книгу на последние, «нашу», помнишь?! Я могу ее перечитывать сутками. Ты будто рядом со мной. Я гулял вчера один вечером, садовник поливал газон и специально облил меня. Знаешь, я не вспылил даже. Я сказал: «thanx, dude. I love her. » Потом ринулся бежать, добежал до первого фонтана, стал купаться и петь: «Ай лав ю бейби эн итс квайт олрайт...нанана...» Подбежали копы, огрели дубинками и увели в участок. Штраф вычтут из будущей зарплаты. Но, наверное, именно в этот вечер я был счастлив. Масенька, ты все, что у меня есть. Что бы ни случилось и когда бы мы снова не увиделись, я хочу, чтоб ты знала, я люблю тебя больше всего мира, я не отдал бы ни одного волоска с твоей ясной головки за спасение целого мира. Ты – всё! Я люблю-люблю-люблю тебя.
Экран потух.
Отправить «смс»? -Красная кнопка.
Сохранить в черновиках? -Красная кнопка.
Довела, сука.

4
А о чем молчат

Привет, милая. Я распечатал фотографии с прошлых выходных. Ты самая красивая на свете, будь моя воля, на всех бы баннерах мира висели твои портреты. Согласна? А кстати:

Поехали в выходные в театр. Знакомый сказал, что дают чудесную пьесу. Там зрители – те же актеры, сюжет меняется в зависимости от реакции, наверное, забавно. Правда?
На работе сегодня была смешная штука: пришел парень хотел устроиться секретарем ко мне, и, знаешь, масюнь, я взял его. Конец стереотипам? Почему бы не быть секретарем мужчине!

Ты такая милая, какая красивая улыбка.

Я не очень устал, пошли погуляем. Может, попкорн и вата?
Сегодня, кстати, случайно услышал новую песню. Надо будет скачать.
Девчонки тебе звонили? Думаю, вы поболтали нормально, да?
А ты любишь рыбу? Антон звал на рыбалку. Я сказал, мы подумаем.
У тебя не болит голова? Я не переживу, маленькая моя, чтоб она хотя бы пять минут у тебя болела. Схожу в аптеку.
Слушай, а может, нам завести щеночка? Лабрадора или болонку. Назовем его непременно Джек, а хотя имя выбирай ты, я хочу, чтоб ты делала все, что тебе вздумается. Ты царица и королева всей моей жизни.
Сварю кофе.
А кстати через неделю в четверг едем в Венецию на пять дней. Я так рад! Купим тебе там вещичек, покатаемся, погуляем, заедем к Андрэ. Я очень люблю тебя, малыш!
Будь всегда такой же нежной и понимающей. Сейчас поставлю машину и приду. Дай поцелую в лобик. Десять минут и я дома. Нет, семь. Муааашечки, котенька.

«Ему наплевать на мое мнение, он не дает вставить ни слова.»
«Не дай бог, я когда-нибудь замолчу хоть на секунду и услышу: «Нас больше нет» Не останавливаться и говорить-говорить. Я не могу без нее.»

5
Недетектор Нелжи
-Здравствуйте! Ваше имя?
-Анат.
-Вы еврейка?
-Нет.
-Сейчас лето или осень?
-Октябрь.
-Вам жарко или холодно?
-Я хочу кофе.
-Вы вообще умная женщина?
-Мне двадцать один.
-Вы любите читать?
-Не все.
-Какого цвета квадрат?
-Это круг.
-Вы скучаете?
-Да.
-Вы просто так сказали да?
-Да.
-А сейчас?
-Потом.
-Вам мешают Ваши веки?
-И ресницы.
-У Вас кудрявые волосы?
-Скорее да, чем нет.
-Вы думаете о нем?
-Да.
-А он о Вас?
-Нет.
-Вы так хотите?
-Да.
-Скажите нет?
-Да нет.
-Вы хотите плед и чай?
-Завтра.
-Вы хотите, чтобы они были вместе?
-Хочу, чтобы он был вместе.
-С кем?
-С лучшей.
-Вы не можете найти пилку дома и паникуете?
-Верно.
-Вас бесит что-нибудь?
-Да Вы!
-Вы хотели бы его одиночества?
-Нет.
-Вы хотели бы, чтобы он был с Вами?
-Нет.
-Вы счастливы?
-Да.
-Вы не устали?
-Я хочу кофе.
-Я покажу всем наш разговор?
-Все равно.
-Вы хотите другую машину?
-Не совсем.
-Из-за нее?
-Нет, до понедельника.
-Вы хотите быть у него в телефоне?
-Да.
-Вы хотите, чтобы он Вам писал?
-Да.
-А звонил?
-Нет.
-Вы хотите, чтобы он грустил о Вас?
-Нет.
-Вы грустите?
-Почти нет.
-Вам хочется учиться?
-Почти да.
-Сергей гей?
-Да.
-Они будут вместе с Таней?
-Да.
-Вы будете рады?
-Да.
-Вы любили когда-то?
-Я хочу кофе.
-Вы любили когда-то?
-Дайте плед.
-Вы любили когда-то?
-Повторите.
-Вы любили когда-то?
-Я запуталась.
-Вы любили когда-то?
-Я плохо Вас слышу.
-Вы любили когда-то?
-У меня звонит телефон.
-Вы любили когда-то?
-Когда-то в детстве мне подарили котенка, он писался...
-Вы любили когда-то?
-Мне надо выспаться.
-Вы любили когда-то?
-У меня есть копирайт.
-Вы любили когда-то?
-А еще я в конце сообщения ставлю не скобочку ) а вот такую >.
-Вы любили когда-то?
-У меня волосы пересохнут.
-Вы любили когда-то?
-Сигнализация.
-Вы любили когда-то?
-Дождь.
-Вы любили когда-то?
-Откройте форточку.
-Вы любили когда-то?
-Это я написала «Без Гамлета», суть в том что...
-Вы любили когда-то?
-Можно позвонить в такси по городскому.
-Вы любили когда-то?
-Я заплАчу.
-Вы любили когда-то?
-Чайник шумит или кофе-машина.
-Вы любили когда-то?
-Я наврала про...
-Вы любили когда-то?
-Мой любимый цвет серый.
-Вы любили когда-то?
-Я хочу к маме.
-Вы любили когда-то?
-Позовите врача.
-Вы любили когда-то?
-Я хотела бы, чтобы мы никогда не знали друг друга.

6
Время
Я никогда четко не знаю, когда надо аплодировать в театре. Первой я никогда это не делаю. А вдруг рано, а вдруг не к месту, а вдруг это лишь твой восторг, а вдруг помешаешь, а вдруг лишнее?
Люди оделись в капюшоны, любимая серость за окном.
Испуг быть непонятым и страх быть осмеянным делает из нас бездушных, эгоцентричных особ, которые со временем обрастают колючками, заменяют внутренние жидкости на яд, мы слабеем, думая, что всемогуще сильны, мы гибнем, думая, что живем всеми цветами жизни, мы проигрываем, рассчитывая на лавровые венки, мы дурнеем, получая свои ученые степени.
Ровно также я никогда не признаюсь в любви первой, а запросто подойду к любимому и по-свойски с детскостью скажу: "Привет, дурень!" А внутри будет все сгорать.
Просто, наверное, слишком часто мы с Андреем собирали учебники и тетрадки в сумки до звонка, чтобы первыми покинуть класс, а нас оставляли, велели все доставать, в итоге мы едва ли успевали на следующий урок.
Всему свое время...Всему!..




7
Просто день
Открываешь глаза, вокруг все привычные красивые стены. Легкий флер ночного сна еще витает под потолком, стискивая твои виски в желании сбить тебя с пути- это уже правда или еще вымысел? Ты тянешься к телефону-любимые смс и всегда на связи, ленно блокируешь дисплей. Тебе хочется заполнить чем-то желудок и мысли, но встать нет сил. Ты ежишься в кровати, желая убиться второй волной сна-он всегда тебя спасает. Звонок-инертным ртом ты пытаешься говорить. Апатично ты моргаешь. У тебя много дел, их груз праздно лежит на твоих плечах. Но делать ты их не в силах, но ты и не отдыхаешь. Безразличный холодок идет по твоему безразличному телу-ты улыбаешься. Анахренизм. Безучастно ты устремляешься мыслями в себя. Там вы вместе, вокруг тепло, тихо, все рады и никому ничего не нужно. Всем все равно, слышны звуки затвора фотоаппарата. Опять смс. Ты снова в реальности на диване мучительно переживаешь осенний мороз. Самое главное, чтобы внутри не замерзло ничего. Тогда пути назад нет. Моральный озноб.
Нарастающая бесчувственность. Хладнодушие. Выбор вводит тебя в состояние ступора. Оптация убивает.
Страсть, верность, ласка, привязанность, тяга, влечение, мания, нежное чувство, беззаветность, род недуга, болезнь, бхакти, фильство без фобства, сила, близкая к слабости.
Завтра, скоро, вечность.
Беззащитной, тебе хочется расплакаться, наговорить всякой правды, в которую и сама не веришь. Но нет! Слезы замерзнут и прилипнут к щекам, что очень невыгодно - ты хочешь быть шестнадцатилетней ВЕЧНО. Ухмылка, левая бровь изгибом вверх.
Приятное тепло проходит внутрь. Любишь!
Скоро восемь и восьмое.
Ты собираешь чемодан, роешься в бумагах, смотришь клип.
Эмоциональная ломка сходит.
Ты надеваешь любимое белье, матовые колготки, рубашку, юбку на длинной талии, пиджак, два креста, амулет козерога, дорогие часы на правую руку, кольцо, цепочку на левую руку, легкий макияж, пальто, сапоги на невысоком каблуке, берешь большую сумку, где теряешься сама. Ухмылка. Главное не застрять на переходе, когда будешь выбирать между тремя цветами: желтым, красным и зеленым.
Ступор.


Рецензии