Progress

Она пахнет временем – всеми шестью с лишним десятилетиями, пережила которые, пропустила через себя, с трудом. В ней все события, люди связанные с ней, она переполнена ими, кажется, секунда еще, и они обрушатся на меня прорванной плотиной. Она пахнет скукой и рутиной. Однообразной работой, совсем не похожей на сказку, как мне хотелось бы. Она пахнет ружейной смазкой. Конечно пылью немного. Не рассказанными историями, из которых, может все равно не выйдет прока. Но в основном пылью.

Пишущая машинка это другой образ мышления: всё без права на ошибку. Поток сознания на бумагу: скорее, без сомнения, а потом исправь - здесь так нельзя.
Ударяй мыслями по клавишам
                В
                Строго
                Определенном
                Порядке
И будь добр, чтоб пальцы слушались, а не вперед паровоза бежали, оставляя на потом исправление. Невыносимое положение не вырвались пока мысли удерживать их!
Необходимо так думать научиться, ведь правда вполне может пригодиться
впоследствии.

Ну а пока, я хаос и во мне во всем - он.
                Конец строчки обозначает звон.


Рецензии
Ностальгирую.
У меня была "Москва"
Потом немецкая "Оптима".
Я стучал по клавишам и был счастлив.

Григорий Родственников   21.03.2012 20:33     Заявить о нарушении
Хорошо вам,завмдую. А я только сейчас познаю такие простые радости...кроме того в этом конечно изрядная доля фальши: ощущения прикольные, но насущной необходимости то нет.

Макс Освальд   22.03.2012 00:11   Заявить о нарушении
Меня страшно бесили многочисленные опечатки, которые я вынужден был забеливать. И в редакции газеты злились, что приходится перепечатывать мои опусы.
Компьютер это сила!

Григорий Родственников   22.03.2012 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.