День Ангела моей Анастасии

Настюня, милая моя
Хочу поздравить тебя я
С Днём Ангела!
Молюсь ему я и прошу
Ты береги мою Настюшу!
Ты дай здоровья ей,
Её ты пожалей
И угадай её Мечту,
Даруй обильную ей почту!
КОНТАКТную имею я ввиду.
Зажги её счастливую Звезду
И подари, чего она желает
Пусть пёсик песенку пролает
Зима укроет город наш снежком,
А Новый год с волшебным посошком
Пусть принесёт из гжели ларец ей
И исполнения желанья поскорей!!!
Того заветного, что в сердце глубоко
И станет мне тогда легко-легко.
Я буду радоваться счастию её,
Не глядя ни на что, а житиё
Своё надо любить и восхвалять
И палочкой серебряной о стену ударять!


Рецензии
Татьяна! Обратил внимание, что Вы из Украины и вот о чем подумал, у меня есть хороший друг, думаю у вас есть
о чем поговорить,что вспомнить а значит Вам нужно познакомится,он рядом с нами и зовут его - Зинаида Толстухина. Т.К. Вы землячки,
полагаю много общего и много интересного у Вас появится от вашего знакомства. Кто знает,может и судьбы чем-то похожи. С уважением.
До встречи!

Валентин Ирихин   10.11.2013 10:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентин.
Благодарю Вас за отзыв... Постараюсь познакомиться...просто сейчас я в больнице...у меня проблемы с сердцем.

С уважением Татьяна.

Татьяна Маловичко   19.11.2013 00:30   Заявить о нарушении
Татьяна! От всей души желаю чтобы проблемы эти улетучились, болезнь
отступила, а сердце вновь стало как в молодые годы. Здоровья Вам и всего
самого доброго. До встречи!

Валентин Ирихин   19.11.2013 08:40   Заявить о нарушении
Благодарю Вас Валентин.
Всего Вам самого доброго.

С уважением и теплом Татьяна.

Татьяна Маловичко   21.11.2013 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.