Просто меня, моя любовь

У меня не девять жизней, я не кошка,
Сорвусь с обрыва вниз, и я мертва.
И позабыв совсем про осторожность
Лишь шаг вперед… Ну или два…
Что ждет меня, когда сорвусь с обрыва,
Когда я не смогу шагнуть назад…
Тогда я вспомню, как тебя любила…
И вспомню твой обычно строгий взгляд…
-Хочешь покажу, каким я был 3 года назад?
-Давай, конечно хочу.
Она долго разглядывала фото своего любимого, радуясь, что теперь этот ангел только ее. Потом она решила посмотреть на свое фото и показать ему его, ведь знала его мечтательный взгляд и радостную реакцию. И еще знала, что он прячет это фото от всех. Она, радостно улыбаясь, принялась шарить в телефоне любимого. Когда она увидела в очередной папке фото Его Бывшей Девушки, в шах зашумело, а улыбка окаменела и застыла на лице. Она уже не знала, что ищет. Он заглянул через плечо и сразу забрал телефон.
-Это ничего не значит. Я люблю лишь тебя!
-…
Она молчала. Не знала, что сказать. Не знала, как объяснить. Не знала, как сказать. Вообще временно разучилась разговаривать. Только в груди что-то тяжелое как скала упало на сердце и больно защемило его.
-Милая, ну что ты. Ну это же просто фото.
-…
В голове медленно и тягуче проползла мысль: «Кого он успокаивает? Меня?! А что случилось?». Мозг отказывался понимать, что она ему интересна, его бывшая девушка… Мда, это всегда была больная тема… Каждый раз, узнавая, что ее парень просто (действительно просто) общается с любой девушкой, она выпадала из колеи. Но именно ЭТА девушка… Боже, как же тяжело дышать…
Титаническим трудом она сдерживала слезы. Она никогда не плакала. Почти никогда. Слезы – это ведь только вода и ничего больше. Они не помогают, лишь осушают и оставляют без сил. Время остановилось.
  Наверное, на ее лице написано что-то такое, что пугает его. Она совсем не хотела пугать его. Честно говоря, она уже ничего не хотела. Боже, ну как же тяжело дышать…
Она всегда знала, что его Бывшая намного красивее и интереснее в общении, обезбашенная и веселая, с ней не соскучишься. А она… Она никогда не станет такой. Она  никак не могла и раньше и сейчас понять, за что ее парень ее полюбил, ей всегда казалось, что он сошел с небес…  Чем только она заслужила такое счастье?…
 Но ОНА ЛЮБИТ ЕГО! Так. как никого не любила,  никогда…
Мозг отказался окончательно работать.. Она просто сползла вниз по стене и уткнулась лицом в колени. Так хотелось сказать , что любит его и все хорошо, но не могла – в горле застрял комок размером с метеорит. Он пытался успокоить ее, что-то говорил, она выловила из всего потока его слов, что он любит ее одну и больше никого, и еще одну фразу: «Она же не голая на фото, что ты обижаешься».
Воображение тут же услужливо нарисовало картинку, как ее парень фотографирует  свою бывшую в голом виде. Она. Не совсем понимая, что она делает, залепила ему пощечину. Ей не было так больно НИКОГДА. За что он так?! За что?!
Он обиделся, встал и вышел, хлопнув дверью. Какой-то частью души она точно знала, что он любит ее. Но все же бывшую он не забыл. Из-за нее он был один целый год. Значит любил ее. А эти фото появились всего неделю назад. Раньше их не было… Ну зачем?!  Зачем они ему?!
Что же делать? Время двигалось так медленно, что она не понимала. Пошло пять секунд или два часа. Комната перед глазами кружилась. Она хотела встать, найти его, попросить прощения, обнять и просто сказать, что любит его, но не могла даже подняться. Было очень трудно дышать…
Он пришел, за ним в комнату вплыл запах сигарет. Он поставил какой-то диск и сел в кресло, в другом конце комнаты, это задело еще больнее, чем то, что его не было больше полчаса. Когда заиграла музыка,  началась адская пытка. Каждая песня, которая играла, напоминала о самых лучших днях их отношениях, о всех его признаниях и старании добиться ее.… Это было настольно больно, что она какое-то время боялась дышать, потому что теперь даже каждый вздох дарил дикую боль… Потом все же заплакала… Горько, но очень тихо, боясь разозлить его еще больше. Она очень боялась, что он сейчас выгонит ее потребует. чтобы она больше не появлялась в его  жизни. Она прекрасно помнила, как ей говорил их общий друг, что ее парень не прощает пощечины никогда. А ведь она все же очень любит его и плевать на любых девушек!.. Только встать не получалось, чтобы извиниться и помириться… Ей было плевать и на то, что такое она не прощала никому. Фотографии бывших девушек она не переносила. Но могла их простить, проблема была в разнице. Когда фотографии бывших появились в телефоне до начала отношений - это одно. А когда они появились через полгода после начала отношений – это уже совсем другое. Значит, парню уже не хватает девушки или он просто еще любит свою бывшую девушку. Стало снова так больно, что было тяжело дышать…
Через пару минут после этой ее мысли он встал и подошел к ней. Поднял ее на руки и прижал к себе. Ее лицо было мокрым от слез, как и  его. Она думала, что он сейчас расстанется с ней. А он так же сильно страдал, как и она.
-Я люблю тебя, Солнышко! Прости меня, я дурак. Я ужасный человек! Я не смогу без тебя! Не оставляй меня…
-Прости меня… - больше она ничего не смогла ответить на его слова. Голова все еще кружилась, но уже от счастья…


Рецензии