Сон 2

Вокруг  темнота..Бегу вперед ,не ощущая себя..Куда, зачем.. Не знаю ..
Мрачный лес пугает ... Его безмолвие заставляет стонать жилы .Дороги запутали меня..Где выход ..Не понимаю ..Одна луна мне светит ,обнажая пустоту маленького мира бесконечности.
Сердце выскакивает из груди..Что я делаю здесь? Я ничего не помню .

Силы на исходе. Пытаюсь остановиться ,но ничего не выходит. Опять распутье : направо или налево .Может налево?  Наконец-то что-то новое..Маленькое озеро все сверкало от света луны..Усталость оловом оковала меня. А слезы стали слаще растопленного сахара.

Превозмогая боль ,окунаюсь с головой в водяную прохладу .Ее легкость меня затянула вниз. Что же я наделала? Дыхание начало активно замедляться, пелена окутала глаза .Чернота воды поглотила мое тело ,обхватив его колючими водорослями .Вода начала наполнять меня ,вытеснять воздух..пыталась всплыть  и позвать на помощь- нет сил.

Как  выбралась на берег .. не помню. Каждая моя жилка застыла словно металл..Руки в грязи вперемешку с кровью ..Куда же идти? Кричать бессмысленно.. Да голос осип от холода ..Что со мной?В груди бьется камень тяжелый, при каждом вздохе кровоточащий  ..

Рычанье и желтые глаза напротив ,этот оскал прошибли меня насквозь током ..Пытаюсь встать и..…Проснулась


Рецензии