Не забуду его..

Начались каникулы. Мы с подругой поехали ко мне на дачу. В один день мы решили сходить на поле погулять. Вдруг возле небольшой речки я увидела красивого, молодого рысака. Он был черного цвета с белым пятном на холке. Мы хотели подойти к нему, но он испугался и пошел от нас на другой берег реки. Я решила последовать за ним. Речка была скорее большим ручейком, поэтому мы легко догнали его.
Я с Дианой увидела большое стадо кобыл и трех-четырех жеребцов.Как не странно нас уже не боялись. Диана предложила мне попробовать оседлать скакунов. Мы уже в городе 4 года занимались на ипподроме и нам было легко скакать на лошадях. Вот мы кое как сели на коней и понеслись.
Вокруг были зеленые поля, летали птицы, и журчал ручей. Грива коня развивалась на ветре.
Мы до самого вечера резвились на солнце.Когда стало темнеть мы оставили коней и пошли спать.На следующее утро мы вышли, но именно наших коней не было в стаде. Мы стали искать их, звать, но нечего не вышло. Вдруг в чаще я услышала крик лошади. Я с Дианой подбежала к этому месту и увидела...На траве лежал мой конь, он не дышал. Возле него лежала "Дианина" лошадь(оказывается это была кобылка) она жалобно стонала. Я не понимала как за одну ночь могло случится, что молодой,здоровый рысак умрет. Я плакала целый день. Моя тетя пообещала, что её муж похоронит коня. Когда я приехала домой в город я не могла забыть того черного. Каждое лето я приезжала на дачу к тете и лежала возле места где был похоронен конь.
Я обещала, что не забуду. Этот конь остался в моем сердце навсегда.


                В память о Гале.               
Когда то я знала самого восхитительного и послушного коня-Гала. Не забуду.Помню и люблю...


Рецензии