Михаил Жванецкий

       Когда-то мы с мужем попали в компанию, где был Жванецкий. Он был мрачноват, но изредка шутил. Все с готовностью смеялись. Я смеялась громче всех. Жванецкий с одобрением посматривал в мою сторону. Потом муж всем рассказывал, что в меня был влюблен Жванецкий. Гордился. "А она?" - интересовались слушатели. "Дала от ворот поворот", - продолжал гордиться муж. "А ты?" "А я сказал, что дам по шее". Слушатели поворачивались за разъяснениями ко мне. Я молчала и загадочно улыбалась. Мне нравилась эта история.


Рецензии
Мне особенно нравится, как Жванецкий при чтении своих "шедевров" подпрыгивает. А в программе "Дежурный по стране" привлекают приторно-слощаво-восторженные лица его слушателей.

Игорь Иванов 7   17.01.2012 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.