Тяга. Часть2. Глава9

                Глава 9

 Не отъехали и ста метров, как  «Мерседес» Ларисы обогнал «Ниву» и замигал аварийным сигналом.
   Белов нажал на тормоз, открыл дверь. Девушка  вылезла из иномарки и, слегка пошатываясь, шла к новым знакомым.
- Она на самом деле пьяная! – Катерина ревностно разглядывала обтянутую дорогой тканью изящную фигуру приближающейся девушки.
- Я знаю.
 Белов вышел навстречу. Поставив  ногу за ногу, Лариса красиво изогнула крепкий стан.
- Нам нельзя туда! Разворачивай машину!
 - Назад тоже нельзя! – Белов не привык  объяснять свои поступки, но в разговор вступил, чтобы вытянуть из девушки информацию.
- От едущих сюда людей можно спрятаться! -  девушка держала перед лицом руку и помахивала из стороны в сторону указательным пальцем. – От края не спрячешься! Он никого не отпускает.  Видишь, и ты прешься туда под любым предлогом.
- Хорошо. Возьмем твою версию на веру. Но ты-то почему  можешь ехать назад?
- Я пьяная! Не совсем. Но всё-таки.
- На пьяных действие этой штуки не распространяется?
- Наверное. Я специально всю дорогу  прикладывалась к стакану.
Разум подсказывал, что девушка говорит правду. Факты говорили о том, что она выжила и смогла вернуться. А остальные нет…
- Вот почему ты чуть не разбилась.   А почему твой напарник не вёл машину?
- Выпил слишком много. Не рассчитал. Поэтому не попал тебе в голову. Стрелок он отменный. Я видела, что этот парнишка вытворял на краю.
Белов о возвращении назад даже не помышлял. Это обозначало, подставить себя под пули тех, кто первыми преодолеют автомобильные пробки перед двухсоткилометровой финишной прямой. Эти  церемониться не станут. Первыми всегда идут самые сильные и беспринципные. У большинства из них, похоже, сдали «тормоза».
- Выпей! – Лариса кивнула в сторону «Мерседеса». – У меня много водки. И ты сам всё поймешь. Тебя отпустит.  К краю нельзя!
 Красотка чего-то хотела от Белова, чего-то настойчиво добивалась. Но Олег никогда не употреблял спиртного. Не видел в этом надобности. Пьяными слишком легко манипулировать. Белов не любил, когда им манипулируют.
- Мы поедем туда, куда все. Если надо, напьемся на краю. Дай пару бутылок!
 И еще Белов никогда не пренебрегал советами профессионалов. А Ларису уже можно было к ним отнести.
  Бутылки водки лежали в салоне. Белов  оперся коленом на задний кожаный диван, чтобы достать спиртное. Лариса изогнулась с переднего сиденья  и подставила губы под склоняющую голову мужчины. Схватилась руками за ремень на брюках Белова.
- Останься со мною! –  Расширенные пьяные  глаза девушки светились бесстыдством и верой в свои силы. – Ты же знаешь, что она тебе не подходит.
  Олег взглянул в заднее затемненное стекло:  Катерина рылась в бардачке «Нивы» и за ними не следила. Да и не могла ничего  увидеть сквозь тонировку «Мерседеса».
- Ты на самом деле там была? – Белов обхватил лицо Ларисы ладонями, зафиксировал его на небольшом  расстоянии от своего лица. Когда-то у него был приличный опыт в обращении с такими…
- Да! Всему настал конец. Теперь можно всё. Отпусти себя.
 Лариса продолжала начатое: она плохо подчиняющимися пальцами расстегивала ремень. Значит, выпила немало.
 Белов справился с первым естественным порывом, отстранился.
 - Выжила?  Молодец. Теперь держись меня.
Пара бутылок оказалась в мужских  руках.
- Езжай следом. Делай то, что я говорю. Может быть… найдем общий язык.
 Когда  Белов отошел от «Мерседеса», услышал за спиною:
- Зря! Трезвой я к тебе… приставать не стану, но лучше мне не быть трезвой.
  Выжившие оказались между двух огней. Белов даже не знал, чего больше бояться: тех, кто обезумев от страха, летел к краю, сметая все на своем пути,  или того места, где, по словам Ларисы, возникал мираж прямой дороги, а на самом деле под ногами разверзался бездонный  ад.
 Правда, ад работал с перерывами. У него было свое расписание.
- Вернись! – Особые интонации в голосе Ларисы заставили Белова остановиться. –  Я всё расскажу. Всё, что знаю.
Похоже, соблазнительница понемногу трезвела.
 Олег ждал подобного и на это надеялся. Ему, наконец-то, предлагали оружие против неизвестности.  Ведь тот, кто оповещен, уже наполовину подготовлен.
- Рассказывай, – Белов сел рядом с девушкой в удобное кресло пассажира. – Не тяни. Сейчас каждая минута на счету.
- Ты торопишься. И тебе кажется, что так надо. Никуда не надо торопиться. Гонки выгодны лишь ему, - Лариса многозначительно кивнула в сторону шоссе. – Я  начинаю трезветь,  и мне уже хочется думать так же, как думаешь ты. Но всё не так!
- Не тяни!
- В общем…как только люди входят в зону ста километров от края, с ними что-то происходит. Не знаю, как объяснить... Они перестают быть людьми. Я ведь никогда не была стриптизершой.   В  прошлом я была паинькой.  Мне самой смешно оттого, что раньше  была слепой и не видела истинной сути людей. Край открыл мне глаза! Людей вокруг нет. Одни звери! Ты бы видел, какими глазами мой муж смотрел на выживших женщин!  Он погиб одним из первых от рук моего попутчика.
- Говори короче!
 Белов чувствовал, что Лариса скрывает главное.
- Я и мыслю теперь по-другому… Он потому и стрелял в тебя, что стал другим. Они больше не договариваются ни с кем. Как только я протрезвею, ты не услышишь от меня и слова правды. Я потяну тебя к краю. И залезу к тебе в штаны. И ты никуда от меня не денешься!  Пока я пьяная, ещё хоть как-то напоминаю человека. Хотя… мне очень нравится то состояние, которое я испытала на краю. Полная свобода! Никакой ответственности и обязательств. Обострившиеся звериные  инстинкты. И хочется смерти!
-  Короче!
- Мой бывший напарник, как только всех убил, тут же изнасиловал меня. Он остановил свой выбор на мне. Потому что я самая красивая! И мне тогда это понравилось. Я была в восторге! Ты можешь это понять?  Пока я  хоть капельку пьяная, это воспоминание доставляет боль. Ты правильно сделал, что убил его. Но кем ты сам станешь на краю? Повернем машины, пока не поздно!
 Лариса не врала. Она пыталась сказать правду. Белов, сам не понимая, что делает, полез в бардачок за стаканом.  Дрогнувшей  рукой налил водки граммов сто пятьдесят.
- Пей!
 Девушка скривила лицо, но стакан взяла.
- Молодец. Ты всё понял! Бойся меня трезвой.  Предупреди свою девчонку, пока не поздно.
  Стакан опрокинулся, и горькая жидкость забулькала в горле Ларисы.
 Когда Белов  закрывал за собою дверь «мерседеса», девушка пьяно махнув рукой, крикнула вслед:
 И не спите со мною под одной крышей! Не рискуйте! Я всей правды всё равно не скажу! Буду много врать… А может… останешься?
  Мысли в голове закрутились, как белка в колесе. Чего должен бояться Белов? Того, что увидит в людях зверей? Он давно видит вокруг животных. И ни одного человека. Хотя… Вранье!  Мать Белова и Катерина - точно  люди. До недавних пор Белов считал, что человеком является только его мать. Значит, есть и еще кто-то…  Может, их много…
Тут ещё и странные  признания Ларисы!
  Похоже, она жила  счастливо до этой поездки к краю. А после неё стала  походить на  Олега.
 Только вот Белов уже устал от жизни зверя. Это путь в никуда. Путь к одиночеству и  бессмысленной смерти. Не об этом ли только что говорила Лариса?
 А «на краю» в момент затишья, оказывается, шла бойня. Звери выясняли, кто из них самый сильный. Делили самок.
- Что она тебе сказала? – Олег очнулся от вопроса заданного Катериной. Руки  уже сжимали руль «Нивы».
- Она сказала, чтобы мы боялись ее трезвой. Сказала, что  не знает, кто она теперь на самом деле. Что зверь внутри неё пьян, потому что залит водкой, а если он протрезвеет…
  Белов тронул машину. Он не мог не ехать туда же, куда и все.  Да и обстоятельства…
- Ты ей веришь?
  Катерина следила в зеркало заднего вида за двигающейся следом иномаркой.
- Да. У неё под расстегнутой блузкой и на бедрах - огромные синяки.
- Это ты о чём? –  В голосе девушке зазвенела нешуточная ревность.
- Потом расскажу.
(Продолжение следует)


Рецензии