Не знаю, смеяться мне или плакать

Как-то пошёл на «столбы». Рука не поднимается писать «столбы» с большой буквы. Там наливают, ну, Вы знаете…
Сидим, выпиваем. И вдруг Шмурт ни с того ни с сего бьет мне по фейсу. Не то, чтобы на «поражение», а так, скользящим ударом в челюсть. Ну, я встаю так, что стул за мной падает, и даю ему сдачи, как это обычно делается. Тут же набегает толпа азербайджанцев, шумят, галдят, и типа «расставляют всё по местам». Кончается всё тем, что они усаживают меня за свой стол, а у них там очередной день рождения. Уж не помню, что я и там не так сказал, или сделал, я не имею ничего против них конкретно. Только помню, что ихний «пахан» выталкивал меня со «столбов» со словами « я твою маму в рот …..л!»
Хотелось дать и ему в рыло, да уж больно много их было…забили бы насмерть.
Сегодня захожу туда снова. Не люблю недосказанности.
Ну, думаю, будь что будет.
И кулаки в карманах сжал.
Первым был азербайджанский «пахан».
Сгрёб меня в охапку, обнял, и сказал:
- Кто старое помянёт, тому глаза вон.
А я – то знаю, что с ними лучше не шутить. Я ещё готов к драке, а он мне стопарь подносит. Ну, выпили. Целует меня в щёку. Я так же не понимаю, за что он меня сегодня целует точно так же, как позавчера выгонял. Азербайджанская душа так и осталась для меня потёмками.
Потом заходит Шмурт.
Улыбается разбитой губой. Я жму ему руку и отдаю всё, что было а кармане – около десяти долларов. Он старше меня лет на десять, и этого достаточно.
Он бывший уголовник, а сегодня просто безработный и никому не нужный старик со своими "понтами".
Он исчезает, а через час появляется в новом свитере.
А я сижу охреневший, и не знаю, смеяться мне или плакать.


Рецензии
Ты серьезно полагаешь, что этот рассказ лучше предыдущего, который ты зачем-то удалил? Тогда я точно НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.

Ника Верная   10.01.2012 21:18     Заявить о нарушении