Чудес не бывает

                Чудес не бывает
                Глава1. Немного о моём прошлом
Я росла в детдоме . Не помню ,как я туда попала . Наверно с моими родителями что-то случилось или они просто , как это часто бывает, бросили меня…Не хочется об этом думать ,я и так провела за этими размышлениями своё детство , если его конечно можно так назвать.
 Я помню ,как мне было плохо в детдоме . Ребята смеялись надо мной и оскорбляли , поэтому я не доверяла людям и у меня не было друзей ,я всегда была одна . Помню , как  в мой день рождения я надеялась ,что хоть этот день сложиться гладко , но нет…Ребята ,узнав о моём дне рождении , устроили мне «сюрприз» . Когда я шла по коридору ,было пусто, что показалось мне странным . Вдруг отключился свет и захлопнулись все двери , я была в ужасе ! Мне было очень страшно и жутко. Тем более ребята включили магнитофон со страшными звуками . Я скатилась по стене в отчаянии , потом встала и начала бить во все двери , я кричала – «Откройте ! Помогите! Мне страшно!»- и всё в таком роде , но как и следовало ожидать никто и не шелохнулся. Я зарыдала от отчаяния , казалось все мои мысли притупились и я не могла ничего понять . Но тут свет включился и из дверей выбежали они . Потом-то я поняла , что то что случилось в коридоре было ещё цветочками…Меня схватили и потащили в туалет ,а я не сопротивлялась , до сих пор был шок . Меня затащили в кабинку три человека , а остальные стояли , смотрели и дико  смеялись . Тут-то и началось. Меня обмакнули головой в унитаз, и это было по-настоящему ужасно. Потом в толпе женский голос крикнул  : «С днём рождения!»- и все её поддержали дружным хохотом  .
 Вот так вот прошло моё шестнадцатилетние. Я его не скоро забуду , как бы мне не хотелось бы .
                Глава 2 . Теперь будет лучше
Когда мне исполнилось 18 , я наконец-то смогла покинуть детдом навсегда . Мне предоставили квартиру , но я не хотела жить в Висконсине и вообще вспоминать о нём , поэтому я продала квартиру и переехала в Мичиган . Училась я хорошо и получила  прекрасное образование в области бизнеса . Так вот , переехав в Мичиган ,я начала снимать квартиру с каким-то парнем моего возраста . Кстати меня зовут Лайнес Уайтвэлл и сейчас мне уже 21 год   , а того парня звали Том . Он всегда мне помогал ,не упускал ни одного моего слова и даже признался в любви . Но в тот момент я высоко взлетела по карьерной лестнице и ответила ему , что мы не пара . Он был очень бедным , работал в какой-то больнице , но к счастью я от него скоро съехала и начала снимать себе шикарную квартиру . Еще через полгода моё имя знали почти все жители города , я была владельцем фирмы по изготовлению модной одежды , которая была очень популярна . Я даже завела себе друзей . Настоящих, верных ,преданных  и была счастлива . Но моей самой лучшей подругой была Тиффани , она всегда была со мной и даже работала в моей фирме . В общем в моей жизни наконец-то началась белая полоса .
                Глава3.Не может быть
Вообще по характеру я была очень злой, строгой и завистливой, наверное, эти черты характера выработались у меня с детского дома. У меня были белокурые волосы и большие, зелёные глаза. Ещё я была достаточно худой . Взгляд мой почти всегда был пустым , даже когда я радовалась . Вот такая я и была .
 Наконец-то вечер, можно идти домой. Я села в машину и завела мотор. Доехала я достаточно быстро, потому что было довольно поздно. И вот он дом  , мне сейчас так хотелось в тёплую ванну . И вот  я выхожу из машины и перехожу дорогу . Я решила вытащить ключи сразу, чтобы не копаться в сумке перед домом . И как только я засунула руку в сумку , я увидела боковым зрением яркий свет . Я хотела было повернуться , но не успела, да и смысла всё равно не было бы  . Машина ехала слишком быстро . Потом я почувствовала сильный удар и вся моя жизнь пролетела у меня перед глазами…
Что происходит? Неужели это и есть она - смерть? Как-то не похоже …  Хотя я ничего не чувствую, ни ног, ни рук, ни вообще себя. Лёгкий ветерок подул мне на лицо, и я почувствовала это. Что ж нужно попытаться открыть глаза. Вдруг это ещё не конец? Я попыталась открыть глаза и у меня это еле-еле получилось. Я посмотрела перед собой. Всё как в тумане и белого цвета. Так под собой я с трудом чувствую что-то мягкое. В голове промелькнула ещё одна мысль, а что если я в больнице  ? Но мои размышления прервал мужской голос:
-Проснулась, Голубушка?
-Эээ …-только и смогла выдавить я ,и то с большим трудом .
-Тише, тише, вам не стоит шевелиться.
-Что произошло? - сиплым шёпотом произнесла я.
-А вы не помните?! - сказал мужчина, и я предположила, что он всё - таки врач. Он продолжил:
-Вас примерно в 23:45 сбила машина возле вашего дома. Нам позвонила ваша соседка, которая проснулась от сильного удара. Так же она сообщила, что когда выглянула, машина уезжала. Вы были в критическом состоянии ,когда мы приехали . У вас сломаны обе руки , сотрясение головного мозга , вы потеряли очень много крови , а ноги …
-А что с ними? - всё так же сипло говорила я .
-Они целы, но вы вряд ли когда-нибудь сможете ходить…
Его голос был по-настоящему искренен и полон сожаления. Но сейчас мне не до этого! Как!? Как я больше не смогу ходить!? А работа, а семья о которой я мечтала всю свою жизнь … Все эти картины пролетели у меня в голове и я поняла, что так уже больше никогда не будет. Горячие слёзы обиды всё таки побежали по моей щеке ,  хотя столько лет я учила себя больше никогда не плакать. Я была сломана  ,раздавлена ,от меня больше ничего не осталось . Кто-то сломал мне жизнь . И это было так просто . Всё для чего я старалась,  ускользнуло от меня за мгновение ,как вода из пальцев…Я останусь инвалидом на всю жизнь ,на всю свою жалкую ,никчёмную жизнь , я буду одна ,как была одна в детдоме .Тут мои размышления прервал доктор . Похоже он всё- таки заметил ручеёк слёз на моей щеке:
-Я понимаю вам плохо , но есть ещё надежда ,на то что вы снова сможете ходить . Конечно это требует огромных усилий и времени ,но оно того стоит .
Тут я нервно хмыкнула. Не будет так! Что он меня успокаивает? Меня не нужно жалеть! Тут у меня начался порыв гнева ,и доктор это заметил:
-Что ж, пожалуй ,я пойду. Отдыхайте и помните : поменьше движений ,вам нужно восстановиться.
Хорошо  ,что он ушёл . Я бы бросила в него чем-нибудь , не смотря на свои переломы .
Гнев прошёл и мне стало очень стыдно за себя, ведь доктор в этом не виноват ,он лишь хочет как лучше .
                Глава4. Новая  ,ужасная  жизнь
Вот  я и осталась одна в палате. Странно ,что никого нет , что мои друзья мне не звонят … Стоп! А как они могут мне позвонить , если у меня нет телефона? Нужно позвать доктора ,возможно он знает .
Наконец-то он зашёл . Я ждала минут 10.
-Что-то не так?
-На самом деле ,да. Вы не знаете где мой сотовый?
-Знаю,- тут доктор вытащил мой телефон из своего кармана  . –Вот он .
-А мне звонил кто-нибудь?
-Только с работы ,спрашивали почему вас сегодня не было .
-А что вы сказали? 
-Правду конечно. Там так удивились , а потом повесели трубку .
-Спасибо вам. Можно я побуду одна?
-Конечно , конечно ,- доктор спешно удалился .
Всё - таки мне звонили! Там наверное все беспокоятся обо мне ,не удивительно, ведь у меня так много друзей . Надеюсь они скоро навестят меня .
Прошла неделя . Никто не пришёл , не позвонил , ничего…Друзья называются! Хотя может у них у самих проблемы…Нет  , они наверное думают , что мне лучше побыть одной или…
-Привет , Лэй!- сказал мужской голос и я поняла ,что это Том. Его мне ещё не хватало . Чего он везде ходит за мной!? Хотя это на душе у меня потеплело , от того ,что хоть кто-то пришёл.
-Привет .
-Я разговаривал с врачом . Я всё знаю . Ты как?
-Ты ещё спрашиваешь?! Как ты можешь! Я в ужасном состоянии! Я вряд ли смогу ходить и ещё , прощай моя карьера! А ты ещё и издеваешься!-  В этот момент я поняла ,что переборщила. Ну что он ещё может спросить? И к тому же его голос был так искренен ,а я сорвалась на него.
-Стой! Прости пожалуйста , я вся на нервах .
-Ничего страшного ,я понимаю .
-Можешь исполнить одну мою просьбу?
-С радостью,- сказал Том улыбнувшись ,- Какую?
-Можешь взять мой телефон, набрать Тиффани и подержать его около моего уха, пока я буду разговаривать?
-Конечно! -Том взял мой телефон и быстро нашёл номер Тиф. Он прижал телефон к моему уху и услышала длинные гудки , а потом и родной голос Тиф .
-Алло, я слушаю,- сказала Тиф.
-Это я ,Лайнес!
-Ааа…Лайнес ,что ты хочешь?
-Как что? Я же в больнице лежу с переломами! Не хочешь зайти ко мне?
-Кто я!? А , да конечно как-нибудь зайду . Не могу говорить , я на корпоративе, -после этих слов последовали длинные гудки .
-Ну что? Она зайдёт?
-Да, конечно,- сказала я, ну мне хотелось в это верить, -Кстати ,как ты узнал , что я здесь?
-Набирал твой домашний дня четыре, но ты не отвечала. Тогда я пошёл к твоему дому , но тебя и там не было ,и вот я пошёл  к тебе на работу , выяснил, что ты уже 6 дней в больнице . 
-Понятно, -грустно ответила я .
-Что-то не так?
-Нет , что ты всё в полном порядке  .
-Извини , мне нужно идти . Хочешь я буду приходить к тебе каждый день?
-Нет , не нужно…-ответила я ,но тут же пожалела ,ведь меня кроме него никто не навещал и я сказала:- Хотя , пожалуйста приходи каждый день! Я никому не нужна ! Друзей у меня теперь нет , я поздно это осознала . Я была для них лишь человеком , с помощью которого они выбивались в люди !- тут мои нервы не выдержали и я заплакала от безвыходности , от горькой потери , от всего.
-Успокойся , так дело не пойдёт .Тебе нельзя быть одной сейчас.  Я сейчас сбегаю к врачу , может он позволит забрать тебя из больницы и ты будешь у  меня. Ты не против ?
-Нет…нет…я..не..против…-всхлипывала я и была очень рада тому ,что я нужна.
-Я скоро,- Том выбежал из палаты .
Прошло где-то 15 минут , я волновалась . Мне очень хотелось уехать от сюда. Но в то же время я понимала , что вряд ли меня выпишут , слишком серьёзны были переломы . Дверь открылась:
-Лэй , он не разрешил ,сказал не раньше двух недель . Но я буду приходить к тебе каждый день , обещаю !
-Хорошо ,я буду ждать, -с горечью в голосе ответила я . Том подошёл ко мне и поцеловав меня в лоб , сказав:
-Не переживай , завтра увидимся ,-и тут он ушёл .
После этого поцелуя меня терзали разные мысли . Неужели он до сих пор меня любит, ведь  я сделала ему так больно однажды …Какая я всё таки тварь! Гналась за славой , за деньгами и что получила? Только травмы и ложь вокруг…Том , именно Том- оказался моим настоящим другом . Осталось подождать две недели . А куда он меня отвезёт , ведь у меня нет денег ,чтобы платить за аренду дома  и я глупая не делала никаких сбережений на всякий случай! Может к нему домой…Мне всё равно , лишь бы выбраться от сюда.
                Глава5.Оказывается так
Прошло уже три недели. Квартиру у меня отобрали, как только узнали, что мне нечем платить . Какие же бывают люди! Не посмотрели на то ,что со мной и просто выгнали , просто из-за денег…Честно признаться я и сама была такой , была . Делала людям плохо ,не смотря на них и что с ними , но к счастью моё видение мира и людей совершенно изменилось .Тиффани так и не позвонила ,я другого и не ждала, с работы мне платят деньги ,но не большие . Теперь я жив у Тома . Оказывается он до сих пор снимает квартиру ,но соседи у него очень странные личности , недавно подселились. Если видят меня , рассматривают долго и настороженно  и мне становиться не по себе .
Я уже неделю как выписалась и живу с ним . Он очень весёлый и хороший, как жаль ,что я раньше ничего не замечала. Я не могу ходить ,я всё время сижу и вряд ли когда-нибудь  сделаю хоть маленький шажок . Но так хорошо, что со мной Том , он для меня , как лучик в сером небе , если б не он, я бы не знаю что делала…Я наверное не смогла бы жить так. И вот скрипнула дверь:
-Привет ,Лэй!- радостно и так искренне сказал Том, что мне стало так тепло на душе. И как обычно обнял меня.
-Привет! Устал?
-Да нет . Как дела? Чем занималась ?
-Хорошо, да так ни чем особенным , вот сижу пытаюсь вспомнить как вязать .
-Здорово! Чур мне зелёный шарфик к зиме!
-Том!,-я всегда так была рада его приходу , его шуткам , его голосу .
-Есть хочешь?- заботливо сказал Том.
-Не отказалась бы .
-Сейчас будет, я умираю с голоду !
Не прошло и десяти минут , как том принёс мне тарелку с супом и хлеб, а сам он сел рядом.
-Спасибо! Приятного аппетита!- сказала я .
Том начал смотреть мне прямо в глаза . Он всегда всё читает по ним ,я начала отводить глаза, но тут он сказал:
-Ты что плакала?
-Ну,- я не могла соврать ему, -да…
-А почему? Тебя наши соседи обидели?
-Нет ,на самом деле я просто вспоминала родителей , думала , если бы они были , было бы проще и мне до сих пор хочется узнать какого это- иметь родителей…
Том посмотрел на меня , таким заботливым взглядом , что вся эта боль тут же ушла , он поднял мой подбородок своей ладонью , что бы я посмотрела на него и произнёс:
-Ты не одна слышишь? Не одна. У тебя есть я и  если хочешь я помогу тебе найти их.
-Правда? Но как?
-Ты наверное не знаешь, у меня есть сестра и она работает в полиции . Мне кажется она сможет что-нибудь отыскать про них . Я ей сейчас позвоню, а ты скажешь ей всё , что ты знаешь про них .
Том пошёл за телефоном, а я думала, что же я скажу   ей, ведь я про них ничего не знаю. А вот и Том, он уже разговаривает с ней и тут он дал мне трубку:
-Ало, Лайнес это ты?
-Да.
-Меня зовут Джессика, можно просто Джесс .Я постараюсь тебе помочь . Рассказывай просто всё ,что знаешь .
Я рассказала Джессике только ,то в каком я была детдоме, больше я ничего не знаю . Но она пообещала помочь .
Прошёл уже целый месяц . Вот и декабрь . Мы звонили Джесс, но ничего…Как вдруг одним холодным вечером у Тома зазвонил телефон, он недолго поговорил по нему ,после чего подошёл ко мне и сказал:
-Лэй , Джесс сама сюда приедет завтра и всё расскажет , она всё узнала.
В эту ночь я не спала. Я размышляла о том, что же нарыла Джесс  и очень волновалась.
Наконец-то утро. Всё тело ломит, надо было всё таки поспать , но я не смогла в эту ночь . Мы очень быстро позавтракали яичницей и ждали Джесс, она должна была вот -вот подойти. И я , и Том очень волновались. Прозвенел звонок и Том вскочил открывать дверь , затем он прошёл с очень красивой девушкой. Внутри у меня что-то загорелось , когда я увидела его с ней во мне загорелась жгучая ревность, неужели я …Но тут мои размышления прервал женский голос:
Привет, -дружелюбно сказала девушка,- я Джесс!- вот я глупая! Точно Джесс! А я тут уж подумала…
-Привет, я Лэй .
-Ну что ж , Лэй ,я думаю ты хочешь узнать правду какой бы она ни была?
-Да,- сказала я и тут же осознала, что я не готова, но правду мне знать нужно
-Хорошо, тогда я начну . Я нашла телефон твоего детдома, назвала твою фамилию и просила узнать кто же тебя оставил. Тебя оставила некая мисс Хочкис ,я узнала её телефон . К счастью она не поменяла его  и это не доставило мне проблем, иначе пришлось бы сложно .  Так вот я выяснила , что мисс Хочкис была соседкой твоих родителей . Она оставила тебя в детдоме , потому что….потому что…в общем потому что твои родители погибли в автокатастрофе…В этот день они поехали за продуктами и оставили тебя мисс Хочкис на некоторое время , они не вернулись . Их сбил какой-то пьяный водитель и тут же уехал с места преступления . Его до сих пор не нашли, да и искать было некому , не мисс Хочкис же ,она и так пожилая. А родных у твоих родителей почти не было. Мисс Хочкис с радостью бы оставила тебя , но сама понимаешь , она ведь пожилая и не может следить и обеспечивать ребёнка.
Я ничего не ответила. Всё это время из моих глаз лились слёзы , у меня не было горечи или скорби ,не было тех чувств ,когда умирает близкий человек. У меня было что-то вроде обиды и чувства несправедливости . Я не могла оплакивать их смерть , так как я их даже не знала и это по-моему логично . Я даже не знала что это- иметь семью, быть любимой дочерью , а не изгоем в детдоме .
Том обнял меня . И вновь это чувство внутри, возникающее после каждого его прикосновения . Я сразу же успокоилась . Теперь я поняла ,что Том- мой самый близкий человек в этом мире ,лучший друг , наверное…В этом я ещё не уверена. 
Джесс ушла и мы с Томом остались одни. Я была ей очень благодарна, ведь она открыла мне правду о моих родителях.  Том шевырялся на кухне, а я вязала ему шарфик. Вдруг он вошёл, и в руках у него была тарелка с бутербродами, он присел рядом со мной.
-Хочешь?- спросил он, протягивая мне тарелку.
-Ну, не отказалась бы, - с улыбкой ответила я.
Наступила какое-то неловкое молчание. Такого ещё никогда не было, и мне стало как-то не по себе.  Том выглядел каким-то смущенным и неуверенным, да и я тоже. Вдруг он заговорил, каким-то дрожащим голосом:
-Лэй, а ты помнишь, что я говорил тебе в тот последний раз, когда мы виделись, ну ты ещё переезжала тогда?
Я вспомнила. Очень хорошо вспомнила. Он тогда с такой искренностью признался мне в любви, а я ему так грубо отказала тогда…
-Что-то не очень помню,- сказала я, надеясь, что Том не заведёт об этом разговор.
-Я сказал, что люблю тебя.
Чёрт! Он всё же заговорил об этом. Не то что бы он мне не нравился, Том был для меня как брат и что-то большее, чем просто друзья в моей голове не увязывалось. Но всё же когда пришла Джесс, я почувствовала очень жгучую ревность. Так что я ничего не знаю. Моё долгое молчание нарушил Том:
-Понятно,- сказал он, каким-то незнакомым мне холодным голосом, взял пустые тарелки и пошёл на кухню.
Какая же я дура! Надо было хоть что-нибудь сказать, а не молчать!  Теперь ему, наверное, очень больно. Хотя о такой боли я ничего не знаю. Мне по настоящему ещё никто не нравился ,и вообще в жизни я считала главным работу, но теперь приоритеты  изменились. Нужно срочно с ним поговорить.
-Том!- позвала я неуверенным голосом, но ответа не последовало.
-Том, пожалуйста, подойди! Ты всё не так понял,- но всё равно ничего.
Возможно, Том вышел на улицу с кухни. Ну, хорошо придёт, я с ним поговорю. Время сколько же время? Я перевела взгляд на настенные часы -8:45. Не так уж и поздно. Я решила всё обдумать, но как только я положила голову на подушку, я заснула.
Проснулась я только утром. Солнечные лучи светили мне в глаза, за окном пели птицы, как же было хорошо. Я решила позвать Тома ,посмотреть как всё прекрасно. Том…стоп! А он пришёл!?
-Том!- настойчиво крикнула я ,но ответа не последовало. Ко мне так быстро и незаметно подступила паника. Где он? Что с ним? И неужели он не ночевал дома? Вспомнила у него сегодня работа, а уходит он в 7 утра. Так, а сколько время? 5 утра…Значит сегодня ночью его и в прям не было. Надо позвонить кому- нибудь! Может в полицию? Точно так и сделаю. Я стала искать глазами телефон. Он лежал на зарядке в углу комнаты. Вставать мне было противопаказанно, так как ноги требовали ещё долгого отдыха. В туалет меня относил Том, и гулять в парк тоже…Но сейчас экстренный случай. Я осторожно села на диване. Как же больно! Попытаюсь доползти на коленях. Но только я попыталась сойти с дивана на колени, я услышала его голос.
-Лайнес! Что ты делаешь!?
Я радостно посмотрела на Тома, но в тот же момент я потеряла равновесие и грохнулась на пол.
Белый свет…скрежет…кто-то разговаривает…
-С ней всё будет хорошо? ,-спросил знакомый голос .
-Да, мистер Ройцберг, она всего лишь потеряла сознание. Ну, мне пора идти, до свидания и поаккуратней с ней.
-Конечно, до свидания.
-Что произошло?- спросила я, разлепив глаза.
-Ты просто стукнулась головой об пол и потеряла сознание.
Чёрт! Какая же я неуклюжая!
-Понятно,- сказала я и тут же вспомнила наш последний разговор. –А где ты был до того, как я упала?
-Вечером я решил прогуляться, а когда пришёл ты уже спала. Я выходил из туалета, когда ты упала.
-Я волновалась. Я звала тебя и вечером, и утром.
-А что ты делала перед падением? -с любопытством спросил Том.
-Я думала, что ты не ночевал дома и что с тобой что-то случилось. Я хотела добраться до телефона и позвонить в полицию.
-Ты хотела доползти до телефона?
-Ну да.
-Ты же знаешь тебе нужно быть аккуратнее, ты ещё легко отделалась.
Легко отделалась!? А если бы с ним что-нибудь случилось? Я бы этого никогда себе не простила .
-Знаешь на счёт вчерашнего разговора…
После этой фразы Том напрягся.
-Мне надо подумать,- ответила я .
-Хорошо ,думай  сколько тебе нужно.
-Знаешь, давай я дам тебе ответ на Новый год?- надеюсь, за это время я смогу что-то решить.
-Хорошо, у тебя 12 дней,- сказал Том, улыбнувшись.
                Глава 6.Время истекло
На улице кружили снежинки, ребятишки бегали на улице, играя  в снежки, улицы были украшены всевозможными гирляндами и мишурой, в общем, всё напоминало о приходе Нового года. Я сидела на диване, читая детектив и тут об стекло ударился снежок. Я подпрыгнула от удивления, а потом, увидев детей, я поняла в чём дело и улыбнулась. Эти дети напомнили мне меня  в моём возрасте, только в снежки мы играли совсем по другим правилам. Детей, которые не могли постоять за себя, окружали и закидывали их снежками. Ощущение не из приятных, особенно  если попадут  в лицо. Взгрустнув немного, я принялась читать свою книгу дальше. Сегодня 29 декабря ,а значит на раздумье у меня осталось всего 2 дня. Я так и не разобралась и надеялась ,что к сроку всё же что-нибудь решу.
-Привет, Лэй! -крикнул Том с порога, затаскивая ёлку. Видимо она была очень тяжёлой, Том весь покраснел и вспотел. Он затащил её в зал, и грохнулся на пол вместе с ней.
-Привет! Я смотрю у нас гости,- посмеялась я.
-Да, быстро за чаем!- воскликнул он. -Тебе зелёный, без сахара?
-Ага, а что будет пить наша гостья?
-Я притащу ей ведро с землёй .
-Я думаю ей понравиться.
Пока мы пили чай, за окном потемнело, и на улице медленно опускались снежные хлопья. Мне очень хотелось пойти погулять, пройтись по магазинам и посмотреть на городские ёлки. Эх, как же мне этого не хватало.
-В чём дело? -с подозрительностью в голосе спросил Том.
-Ты как всегда проницателен, -отметила я,- Да просто подумала хорошо было бы сейчас погулять …
-Блин! Какой же я дурак!  Я ведь домой спешил , чтоб тебе сообщить важную новость! Я был у твоего врача. Он сказал, что ты можешь пытаться начать ходить .
-Но он же сказал, что шансов мало. Вряд ли я научусь ходить снова, - горечь  в моём голосе проступила.   
-Но шанс то есть! И мы должны его использовать! -неунимался Том, хотя я и не верила, что у меня хоть что-то получиться, он заразил меня своим весёлым настроением.
-Ну давай попробуем, -улыбнулась я ему.
Том подошёл к дивану, обнял меня , чтобы поставить на пол, он делал так всегда , когда мне нужно было  туалет или в ванну, но в этот раз он обнял меня слишком крепко, что показалось мне немного странным.
-Ну, вот ты и стоишь! Хоть и держась за спинку дивана!- радостно сообщил Том.
-Ага,- сказала я.
Том отодвинул столик от дивана, чтоб было место, где ходить. Он подошёл сзади меня  и взял меня за талию.
-Ну вот, Лэй, я держу тебя сзади, а ты попробуй сделать первый шаг, если что я тебя поймаю.
Я ему улыбнулась. Ну что ж ,пора сделать первый шаг! Я пыталась заставить свою ногу пошевелиться, но безуспешно. Она будто была не моей и не слушалась меня. Так прошло минут десять.
-У меня не получается!- разозлилась я ,-Я так и думала, что это дурацкая идея! Я никогда не смогу ходить! Никогда слышишь! Всё, посади меня обратно, и закончим с этим.
Я была зла и расстроена, я же знала, что ничего не выйдет! Теперь мне ещё хуже. Мне хочется спрятаться куда нибудь и реветь весь  вечер.
-Ты чего? Прошло всего 10 минут! Я и не знал, что ты так быстро сдаёшься…
Его слова меня сильно зацепили, я никогда не сдавалась и сейчас этого тоже не произойдёт.
-А как мне, по-твоему, ходить? Я же стараюсь, честно стараюсь… Но ничего не выходит.
-Хм…А ты попробуй представить, что не было никакой аварии, что ты просто зашла ко мне в гости поздравить с праздником. Воздействуем на тебя психологически, силой самовнушения! Мне кажется всё получиться.
Что ж, попробую. Я закрыла глаза и вернулась на полгода назад, в то время когда у меня было всё. Я начала представлять, как хожу по новогодним улицам и выбираю подарок Тому. Я выбрала ему шарфик и шапочку зелёного цвета с оленями. И вот я зашла к нему ,поздравила его и подарила подарок. Он ушёл за чаем, а я осталась в зале. Тут он крикнул, о том, что ему нужна моя помощь на кухне. Нужно идти. Я делаю первый шаг. Как же тяжело, как будто мои ноги из ваты. Да! Я сделала первый шаг, теперь второй ,третий…Я наступила на носок своей ноги, запуталась! Я падаю!
-Том!- он держал меня всё так же, я повернулась и вцепилась  в его рубашку пальцами, я спасена! Но я похоже оказалась слишком тяжёлой. И потянула Тома за собой ,на пол. Мы всё же упали. Том оказался надо мной. Я посмотрела в его зелёные глаза и поняла, как же сильно он меня любит. Терпит каждый день, содержит, смешит меня. Теперь я определилась с ответом.
-Знаешь до 31 декабря ждать ещё 2 дня, а ответ у меня готов.
После этих слов я обхватила его голову своей ладонью и притянула его лицо к своему. Мы целовались лёжа на полу.    
                Глава 7. Вторая жизнь
На столе уже было всё накрыто. Здесь было много всего, мы специально копили деньги для праздника. Небольшой стол, мы будем только вдвоём. Тёмно-красная скатерть, на которой много всякой всячины: торт, вино, шампанское, рыба, курица, пироги, фрукты, сладости и салатики. В середине стола стояли де свечи. Мне очень нравилась обстановка в комнате. Украшенная игрушками и гирляндой ёлка, комната, которая была вся в мишуре, наш стол-всё это было так красиво и тепло. Я смогла натянуть платье, оно было не длинным, до колен, не с глубоким вырезом и украшено разнообразными плетениями. Том тоже оделся подобающе: серый ,элегантный костюм, который ему очень шёл. Я всё ещё училась ходить, но больше двух шагов у меня не получалось.
Сегодня новый год, все люди на улицах улыбаются, поздравляют друг друга, всё пропитано радостью и весельем. У меня просто отличное настроение! Том зашёл в комнату с двумя бокалами шампанского:
-С наступающим, милая!- радостно сказал он.
-Спасибо и тебя! Как настроение?- поинтересовалась я.
-Отличное! Я приготовил кое-что для тебя…- скромно улыбнулся Том. Мне стало интересно, что это он подготовил? – Давай я приподниму тебя, нужно встать к окну.
Я послушно поднялась с его помощью, и Том, взяв меня на руки, отнёс к окну. Я вся вне терпении! Что же там такое! Тут он показал мужчине в окне какой-то жест рукой и мужчина удалился.
-Что ты заду….-хотела спросить я, но не успела.
Перед окном распустился роскошный фейерверк! Разноцветный,большой маленький! Я не могла отвести глаз от него, такого я ещё никогда не видела! И вот минут через пять опустился последний запал.
-Том! Это было шикарно! У меня просто нет слов!- я была в таком восторге, что еле говорила!
-Вот ещё,- сказал том и протянул мне синюю коробочку. Я аккуратно взяла её. Неужели там кольцо? Я смотрела на Тома и не могла пошевелиться…
-Ну ,Лэй, открывай! Там не бомба, гарантирую!
Я послушно открыла коробочку,  а там был золотой браслет. Я не поняла своих чувств, то ли я была огорчена и счастлива одновременно. Я улыбнулась Тому, сказав:
-Том, спасибо тебе большое! Это самый лучший новый год в моей жизни! Я тебя так люблю!- я ни разу не соврала, это действительно был самый лучший новый год в моей жизни. В прошлом году я была на крутой вечеринке, всё было богато, пришли известные люди, со мной были мои «друзья» и мой парень на тот момент. Я думала, что тогда была счастлива, но чёрт возьми ,как же я ошибалась! Именно сейчас я испытывала настоящее счастье!
-Не за что, для тебя всё что угодно! Я тоже люблю тебя!- сказал Том и обнял меня.
-Стой у меня для тебя тоже кое-что есть! Это не так шикарно, по сравнению с тем, что сделал ты, но я надеюсь ,что тебе понравиться! Отнеси меня, пожалуйста, к дивану.
Том взял меня на руки и отнёс к дивану. Я достала из-под подушки зелёный  шарфик и шапку, я долго над ним старалась, ещё я вышила на нем северных оленей. Я протянула подарок Тому. Он так радостно улыбнулся и добавил:
-Лэй, спасибо тебе! Это лучший подарок, ведь ты его сама сделала! –сказал Том.
-Я очень рада, что тебе понравилось! А это для Джесс,- я протянула ему красный шарфик с колокольчиками.
-Я думаю ей очень понравиться, я сейчас не могу до неё дозвониться , она куда-то уехала по работе, но  обещала заехать через недельку где-то, вот и передадим ей его!
                …
Прошло уже полгода. И кстати теперь я брюнетка. Я сижу всё на том же старом диване и вяжу что-то, нужно ведь заниматься чем-то… Дом стал каким-то холодным, не приветливым, мне он больше не нравиться. Мои глаза полны пустоты, а фразы монотонны. Мне ничего не хочется, абсолютно ничего. Каждый день я провожу на этом диване, я его ненавижу.  Ненавижу стены, которые меня окружают, ненавижу всё в этом доме. Хочется сделать что-нибудь, чтобы никогда в жизни этого всего не видеть. Я не умею ходить, да, да именно, не смотря на то, что после  моей первой попытки я тренировалась каждый день, за исключением последнего месяца. Я потеряла надежду, чудес не бывает, только глупые и наивные люди верят в чудеса. И ещё я устала,  и Том устал, вижу это по его глазам. Впрочём, месяц истекает сегодня, сегодня моя последняя попытка  и всё закончится.
-Привет,- сказал Том, улыбаясь.
-Привет, - будничным тоном ответила я.
-Ну как дела?
-Отлично,- соврала я.- Можешь мне помочь?
-Конечно, могу! - всё так же улыбаясь, ответил Том.
-Я хочу сделать ещё одну попытку.
Том, молча, подошёл ко мне. И хотя я не верила, что у меня получиться ходить хоть когда-либо, в душе ещё жила еле ощущаемая частичка надежды, она грела меня. Он поставил меня на пол.
Как я и думала, у меня не получилось. Пух. Надежда растеклась по всему моему телу и погасла. В душе стало холодно. Хотелось расплакаться, но я не могла, просто не могла.
Том встал и пошёл на кухню. Ему надоело, я ведь чувствую это. И мне надоело. Я решила раз и навсегда покончить с этим. Я много думала об этом, начиная с прошлого месяца. План был таков: если в течение месяца я не пойду, я перестану существовать для всех. Я уже придумала, где покончу с собой. Это будет крыша, высокая крыша бывшего места моей работы. Конечно, перерезать вены в ванной было бы куда удобней. Но мне хочется ощутить полёт, тем  более у меня будет возможность побывать на месте моей работы, хоть и бывшей, и да ещё кое-что, не хочется заляпать ванную Тома своей кровью. Вот этой мыслью я и жила последний месяц, а сегодня не буду, не буду жить.
                Глава 8. Вот и всё
Я дождалась наступления ночи. Я была уверенна, что Том уснул. Том милый Том, как же я люблю его, хочется, очень хочется  взглянуть на него в последний раз. Но нельзя, вдруг я его разбужу, и всё пойдёт насмарку.  Я оделась, оглядела дом в последний раз и поползла  к выходу. Я оставила Тому записку, чтоб он не винил себя, хорошие люди всегда во всём винят себя, а Том хороший и я не хочу, чтоб он мучился и не спал из-за меня ночами.
Как я попаду к моей работе? Очень просто, у меня есть ключ от чёрного входа, который никто не охраняет, будем надеяться, что замок не поменяли. Ехать до работы от дома Тома недалеко, но машина нужна. Я взяла его ключи и две палки, чтобы нажимать на педали.
Я тихонько выползла за дверь и  посмотрела на часы. Три часа ночи - отлично. Села в машину и завела её. Ехать получается очень медленно, одновременно держать руль и нажимать палками на педали - дело не из лёгких.
                ***
Тррр, тррр, трррр. В доме Тома зазвонил телефон. Он встал и спросонья пошёл открывать дверь.
-Блин!- он понял, что перепутал и пошёл к телефону.
-Алло, я слушаю,- всё ещё сонным голосом говорил Том.
-Том! Привет! Это Джесс, прости, что разбудила тебя, но у меня срочная новость! Я просто не могла дождаться утра!
-Ничего страшного, что случилось?
-Я со своими коллегами весь вечер выясняла, кто сбил Лайнес. Дело в том, что вчера мы нашли зацепку в этом деле. Машина, которую описывала Лайнес, вчера проехала мимо меня и я успела записать номера. Оказывается, хозяин с этой машиной всё время отсутствовал в нашем штате, то есть скрывался. А теперь он решил, что можно снова вернуться к обычной жизни, но не тут то - было. Мы проследили за ним и выяснили, что он знаком с Тиффани, бывшей подругой Лайнес. Короче ближе к делу, мы установили, что Тиффани хотела убить её, скорее всего, чтобы  получить её работу, ведь она была заместителем. Но как ты понял у неё не вышло.
-Я в шоке… Она же была её лучшей подругой! Как она могла!
-Обычная продажная шкура, ничего удивительного. Будешь будить Лэй?
-Думаю, нет. Пусть спит, завтра ей расскажу. Спасибо тебе большое, Джесс, ты очень помогла.
-Не за что, завтра будем их допрашивать. Ну ладно, пока, братишка!
-Пока, сестрёнка! И ещё раз спасибо!
Послышались длинные гудки, Том не спеша положил трубку, он был ещё поражён. Его взгляд упал на записку рядом с телефоном, Том поднял её:
«Не вини себя и прости меня за то, что я испортила тебе жизнь. Меня, скорее всего уже нет в живых. Я решила полететь напоследок с крыши моей бывшей работы, я всегда хотела уметь летать.  Это моё решение, ты бы всё равно ничего не мог изменить. Я устала от всего, и ты тоже, я же видела. Если ты любил меня, то не вини себя или я никогда не найду себе покоя. Со мной всё будет хорошо, обещаю. Будь счастлив, я хочу этого. Хочу, чтоб у тебя была любимая девушка, дети, семья. Это моя предсмертная просьба и ты обязан её выполнить. Ты обязан быть счастливым, ведь ты хороший человек, Том. Спасибо за всё, я никогда этого не забуду.
                P.S. Я люблю тебя и всегда буду любить, помни это»
Всё то время, что Том читал это письмо, он плакал, медленно скатываясь по стене. После прочтения он бессмысленным взглядом, но всё же с глупой надеждой посмотрел на диван. Конечно, там было пусто. Чего ещё ожидать. Том посмотрел на часы - четыре утра. Тут он встал и быстро пошёл одеваться, он  надеялся, что ещё не поздно. Он вышел и обнаружил, что его машины нет. Недолго думая, Том побежал.
                ***
Получилось открыть замок. Я вползла в холл и сразу же увидела охранника у лифта. Нужно его отвлечь. Я незаметно схватила вазу с цветами и кинула её к лестнице, так далеко, как могла. Охранник - Уилл никогда не отличался умом и тут же побежал к источнику шума, даже не посмотрев по сторонам.  Медлить нельзя. Я так быстро, как могла, поползла к лифту и нажала кнопку. Чёрт, лифт едет с 20 этажа. Уже слышаться шаги Уилла, ещё немного и он придёт.
-Эй, кто ты?
Чёрт, чёрт, чёрт! Тут двери лифта открылись, я заползла в него и двери закрылись прямо перед лицом разгневоннаго  Уилла. Я нажала на сотый этаж. Даже подумать страшно, что было бы, если бы он поймал меня, но всё позади.
Я доехала. Я знала, где выход на чердак, он не далеко и ключи у меня  собой. Я без приключений оказалась на крыше. Скоро, как я думаю, может придти  Уилл. А пока в последние минуты жизни можно посмотреть на вид подо мной.
                ***
Том ворвался в здание весь красный и запыхавшийся. Его очень удивило то, что охраны не было. Ну да ладно, ему просто повезло. Он тут же вызвал лифт и Том увидел, что лифт спускается к нему с сотого этажа. Его покрыл ледяной пот, значит Лэй уже наверху.
Лифт открылся, и Том нажал нужную ему кнопку.            
                ***
Вид людей, которые будут жить, успокаивал меня и в то же время злил. У них всё будет хорошо, в отличии от меня. Я не знаю, что будет после  того, как я разобьюсь, но я верю в лучшее. Наверно все люди думали о том, что будет после смерти.
-Эй ты! А ну – ка слезай и медленно подходи ко мне!- завопил охранник, вошедший на крышу.
-А, Уилл, привет и пока,- безразлично ответила я. Я сидела на крыше, мои ноги были свешены, и мне стоило только оттолкнуться, чтобы ощутить полёт.
- НЕТ! СТОЙ!- заорал Том.
Меня шокировало то, что Том пришёл, я перевернула корпус моего тела к нему.
-Тебя задавил человек, подосланный Тиффани. Это всё было специально.
-Вот дрянь! Ненавижу её!- во мне словно всё забурлило, и я не зная, того, что делаю пошла к Тому. Пошла!? Я пошла?
-Лэй!!! Ты ходишь! У нас получилось! Слышишь? Получилось!- Том очень заразительно улыбался, и мне не терпелось обнять его, ведь всё кончилось!
Я пошла к нему очень быстро, но запнулась о прут. Я очень сильно споткнулась и перелетела крышу, но успела ухватиться рукой за краешек крыши. Нет, не отнимайте у меня жизнь!
-Том!
Он и Уилл побежали ко мне. Мне нужно было опереться одной рукой за оконную раму, а другую протянуть Тому. Вроде всё просто, только страшно.
-Давай, Лэй, у тебя получиться!
Итак, начнём. Мои руки вспотели от  страха и волнения.  Я положила правую руку на оконную раму. Осталось вытянуть руку и всё. Конечно, было не всё. Пока я тянула левую руку Тому, правая соскользнула и я полетела вниз. Полёт, я же хотела этого. Я летела спиной, я видела глаза Тома и слышала его крики. Я знала, что надо крикнуть ему из последних сил:
-Ты не виноват! Я люблю тебя!
Получилось. Теперь можно спокойно умереть. Чудес не бывает. Аривидерчи.
                Эпилог
Том так и простоял бы на крыше, если бы не охранник. Его глаза были пусты и не выражали ничего, каждый день он лежал на том самом диване и сжимал в руках записку Лэй. Джесс перебралась к нему на некоторое время. Она всё время слышала, что Том что-то бормочет. В конце концов, она разобрала, он говорил:
-Я должен исполнить то, что она просила, должен, ради неё.
Джесс так и не узнала что это, ведь Том никому не отдавал записку.
Через десять лет он исполнил то, о чём просила Лайнес. У него была семья. Жена и дочь. Но Том так и не пришёл в себя, глаза были пусты,  хоть он и обошёл многих психологов и прошёл курсы лечения, он всё равно кричал во сне имя той, которую будет всегда любить и помнить. Только одного он исполнить не мог: он никогда не будет счастлив.


Рецензии