Устами младенца-26

             Сижу в Маринкиной комнате на диване и смотрю телевизор.
    Показывают упражнения для детей. Маринка то скачет, что танцует. Получается смешно.
Я ей говорю: надо носить на голове что-то тяжелое и скользкое, например книгу, чтобы спинка была прямой. Вот можно положить упаковку от детского крема. Попробуй!
    Кладет на голову узкую глянцевую коробочку и идет, коробка не падает, она поворачивается в разные стороны, та не падает.
Я говорю: молодец! Как это она у тебя не падает?
- Потому что я – электросила!
- Как это?
- Да я вся электрическая, вот всё и прилипает!

Поехали на  праздники к родственникам.
Тетя Лена подарила  Марине краски и альбом. Краски гуашевые, да еще перламутровые. Но упаковка такая красивая, что сразу рвать коробочку не хочется.
Я говорю:
- Марина хорошо рисует. Особенно кошек.
Лена предлагает:
- Давай, Маринка,  нарисуй кого-нибудь из нас. Не обязательно красками, можно и карандашами.
Марина смотрит с сожалением на краски и говорит:
- Да как же карандашами,  народ же цветной!


Идем кататься на санках  на детскую площадку. Наконец-то за весь декабрь - минусовая температура и  выпал снег. Небо очистилось, даже выглядывает солнышко.  Я говорю:
- Смотри как красиво: розовые облака на голубом небе.
Марина ни секунды не задумываясь отвечает:
- Это северное сияние. У него всегда розовые облака,  и они светятся.
 Такая быстрота в ответе меня просто поражает. И откуда этот ребенок нахватался знаний.  Я осторожно спрашиваю:
- Так разве у нас может быть северное сияние?
-Да. Только оно в Петербурге редко бывает. Но всё же мы на севере, вот потому оно и называется северное сияние.

Что-то рисует, закрывая рукой, чтобы я не подсматривала.
Потом говорит:
- Я нарисовала тебя молодой, чтобы ты вспомнила детство.
На рисунке – девочка с косичками, с толстыми ногами и тонкими руками. Ну да, такой я и была в двенадцать лет! Ха ха ха

Кричит из своей комнаты:
- Иди сюда я тебе что-то покажу! Показывает полушпагат.
Вот видишь -  так не каждый дурак сможет!

- У тебя волосы вот здесь белые – показывает на виски.
- Ну что делать, ведь я уже немолодая.
- А я знаю, есть такие унтро… утро… в общем, ультро-фиолетовые лучи. Они попадают на волосы, и они становятся белыми и всё от них отскакивает (имеется ввиду цвет)…

Написала в блокноте   распорядок дня:
Что нам делать?
1. чистим зубы
2. делаем зарадку
3. адиваца!

Играем в кафе.
Кафе называется «Кошачка!»
Приносит меню.
На бумажке, сложенной вдвое, написано:
 Чай – разный
Салат разный
Марожаное – разные
Кофе и какао
Суп разный
Пирожаное – разное
На обороте меню «Конец!»
                Я смеюсь и заказываю разные салаты, разные супы и разные мороженые. Как ни странно, она приносит всё «разное»!

В бассейне я сушу ей волосы после купания.
Марина:
- Да ладно не старайся так, у меня уже все уголки просушены.


Когда я на кухне готовлю, то Мариночка сама «запоминает» фотографии котят и вот что получается:
Абалденой запах     - (кот прижался носом к винной бутылке)
Чорные парашутьист    - (черный котенок сигает со шкафа)
Можыт быть повтарить    - (кот перед  фужером с шампанским).

Наши словечки:
Малинистовое мороженое – сделано из малины, клубники, чернослива и земляники.
Черносливтовое - чернослива, клубники, красной и черной смородины.
Вечеринное платье – платье для бала.


Рецензии
Про кафе - смешно! Адиваца - прекрасно!

Владимир Еремин   25.12.2018 08:16     Заявить о нарушении
Да, это было такое чудесное время - каждый день открытие и веселый, легкий смех. И радость.

Галина Кириллова   25.12.2018 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.