Далекому другу

                Далекому другу
 
Нашла меня ты в паутине
Что Интернетом мы зовем
Хоть я тебя совсем не знаю
Как будто двести лет знаком
 
Твой край суровый и далекий
Я видел только лишь в «кине»
Там сосны, кедры, дол зеленый
Каскад созвездий в темной мгле
 
Там где то глядя в монитор
Одно прелестное создание
Шлет другу теплые слова
От сердца всех их отрывая
 
Хоть сердце друга так далеко
Но стук их слышится во мне
Ты погляди на звезды эти
Ведь путь тот Млечный виден  и тебе
 
Вот вновь Инет я открываю
Чтоб побеседовать с тобой
Не отправляй меня в «корзину»
Я ж по сети тебе родной
 
Когда то повезет и мне
И я увижу солнце это
И весь в блаженстве я прильну
К устам твоим я безмятежным


Рецензии
Очень понравилось Ваше стихоТВОРЕНИЕ, Мне всегда казалось, что Киберт является искусственным миром,где отсутствует главная составляющая душа человека. Оказывается, что я ошибалась.
Успехов в творчестве. С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   11.01.2012 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо Машенька!! Я очень рад, что мои стихи тронули Вас... Интернет действительно великое творение человеческого разума...он сближает разных людей...приближает и дает надежду на исполнение желаний ..Удачи Машенька!! Читайье и остальные стихи.. я буду только рад..такому гостю у меня в кабинете...

Атаев Алтынбай-Дьюкамерон   12.01.2012 10:44   Заявить о нарушении
Хоть видно очень ты млада,
Да сердце мудрое имеешь
Прими ромашек луг… ты, поле!
Не дай завять им только боле…

Их взглядом быстро огляди,
Да к сердцу всех ты их прижми…
Душа твоя пусть распахнется,
И дождь любви туда вольется…

Атаев Алтынбай-Дьюкамерон   12.01.2012 12:31   Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт. Рада нашему знакомству.
С улыбкой,Машенька

Маша Пушкина   12.01.2012 21:11   Заявить о нарушении
Вот и прекрасно....

Атаев Алтынбай-Дьюкамерон   13.01.2012 11:47   Заявить о нарушении