Мой отец

Мой отец.
          
Дороже всех ты был на свете
Я преклоняюсь пред тобой
Во сне твой облик вижу часто
Хоть спишь давно в земле сырой...
 
Я благодарен тебе Папа,
Что жизнь когда то подарил
Чтоб я дела твои продолжил,
Меня на свет ведь ты явил...
 
Я помню, меня часто в детстве,
С собой брал, оседлав коня,
К тебе в седло я умещался
А брат ревел:- «Возьми меня...!!!»
 
Я средний из сынов твоих
Ко мне любовь была особой
За двойки сильно не ругал,
Что в дневнике домой таскал...
 
Ведь я старался их исправить
И знал что веришь ты же мне,
Что следом кумачевый «Отл»
Заменит «неуд» на строке...
 
Я вечерами сидя в кресле,
Смотрю потертый наш альбом
Чуть с грустью часто вспоминаю,
Уютный старый отчий дом...
 
Здесь с мамой нас ты воспитал
Был добрым, мудрым ты всегда,
Как птицы все мы повзрослев,
Уж разлетелись , кто куда...
 
Вот кипа старых фотографий,
Чуть пожелтевшие они.
Ведь по дорогам фронтовым,
Им тоже довелось пройти.
 
Лишь аттестат свой получив,
На фронт ушел совсем мальчишкой
Чтобы врага не допустить
И землю нашу защитить.
 
От стен Столицы общей нашей,
Врага отбросила броня
В строю ты был со всей страной,
Сразясь с коричневой чумой
 
Вот так дошел ты до Берлина
И Сталинград ты защищал,
И в ногу, с гаубицей своей,
Ты по Варшаве прошагал
 
Оставив надпись на Рейхстаге
Ты в Эрфурте служил потом,
Домой ты к маме возвратился
Лишь только в сорок уж шестом...
 
И не забыла ведь страна,
Твои походы боевые,
Дала медали, ордена,
За будни эти фронтовые...
 
По зову партии уж той,
Райкомсомол ты возглавлял,
Затем с бандитами с лихвой,
Ты от души повоевал...
 
Везде работал ты с душой,
С горячим сердцем, чистыми руками
Холодной отличался головой
Жил Феликса Дзержинского словами.
 
Свою Отчизну защищать
Ребят ты в школе обучал
Хоть и давно на отдых надо
В «Зарницу» с ними ты играл…
 
Такими яркими делами,
Вся жизнь твоя была полна
И долг, что каждому начертан,
Отдал ты Родине сполна.
 
Всегда примером был для нас,
Девиз твой в жизни был «Вперед»
Но вот огонь души погас,
Свое ты сердце не сберег…
 
Вот так прошел по жизни ты
Своей, оставив в назидание
Потомкам, чтобы помнили они
И путь продолжили лишь добрыми делами…
 
               


Рецензии
Уважаемый автор, в классических стихах обязательно должны быть рифма и ритм. НО! Ваше стихоТВОРЕНИЕ прекрасно тем, что в нём заложен глубокий жизненный смысл. Написав, посвещение самому дорогому человеку для Вас - отцу, Вы таким образом поминаете его, а вместе с Вамии и мы, читатели. Светлая ему Память.
С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   13.01.2012 12:48     Заявить о нарушении
Дорогая Машенька!!
Спасибо за такое рецензионное участие, мне очень лестно было читать Ваши строки…данное стихотворение было написано в форме поэмы…и писалось под глубоким впечатлением об этой утрате..и возможно я не так подбирал рифмы..как успевал записывать идущие от сердца строки… Спасибо еще раз…

Атаев Алтынбай-Дьюкамерон   13.01.2012 17:58   Заявить о нарушении
Понимаю Вас и очень сочувствую. Машенька.

Маша Пушкина   13.01.2012 20:21   Заявить о нарушении