Из будней уголовки

Был я «опером»  когда то.
       ( 1984-1987 годы)
 
 
 
Куртка, джинсы и футболка,
«Ствол» подмышкой в кабуре…
Вот и вся экипировка,
Да и жизнь как на войне…
 
Солнце клонится к закату,
Осветив верхушку гор…
Город тихо засыпает,
Нам покой свой доверяет.
 
Ночь все страхи поглощает,
День тяжелый позади
Тут вся мразь и выползает,
Черт бы всех их подери…
 
Свет витрин лишь освещает,
Гаснут где то фонари
По проулочкам шагают,
Только опер, да воры…
 
Наш дежурный приступает
Тихо к трапезе своей
Он затишье уважает,
В мыслях дома он витает
 
Где то выстрел прозвучал,
Жизнь ведь чью то оборвал,
Ничто преступникам не впрок,
Им святое невдомек.
 
Звон клаксона отвлекая,
Тищину вдруг разрывает
И дежурный все бросая,
В кабинет к нам  прибегает
 
- «Тут Ваш выход, господа,
«Славных» дел вы мастера».
Опер сходу выбегает
На ходу «Макар» хватая.  ( табельный пистолет Макарова)
 
Обошел он все «малины»
Уж ясна ему «картина»,
Вот ушел затвор назад,
И пошел он на захват.
 
Брать преступника и точка
Нет другого здесь пути…
Сладок сон под утро очень,
Ну «Макар»,  не подведи.
 
Тут секунды нам даны,
Не прощает жизнь промашки…
Стук, удар и гад в завязке
«Клетка ждет тебя - «пошли!».
 
Славный выдался денек,
Ночка как часок прошла!
Знак «Отличник…»  китель мой
Украшает ведь не зря.
 
Лег поспать я в кабинете
Стулья в ряд  разложив,
А дежурный вновь бежит
Что?.. Грабеж… О боже!
 
Так и жизнь вся проходит
Уж покой всем нужен.
Обнять сына и жену
мне ведь тоже хочется.
 
Но покой нам только снится
В наших снах блаженных,
Что ведь писано, лишь им
Лишь дитям бегрешным.

Был в строю я оперов,
И горжусь я этим…
Пусть крепчает сила, разум,
Настоящих мужиков…
 
 


Рецензии