Разговор поэта с его лирическим героем шуточное

Московской слякотной зимою мы обсуждаем новый стих:

Сидим с лирическим героем и выпиваем на двоих.

Налили, выпив закусили, и молвил тихо мой герой:

"Скажи, Григорий, кто в России поэт сегодня удалой"?

Немного удивлён вопросом, махнув с героем по второй,

Я, затянувшись папиросой, сказал:"Вопрос твой-не простой.

Поэтов нынче больше соли. Налей покуда нам ещё,

Чтобы при нашем разговоре коллегами я был прощён".

С героем, выпивши по третьей, чуть запинаясь говорю:

"М-мой друг, в такое рихолетье, тьфу, лихоретье

П-послушай истину одну".

"Хотел сказать ты в лихолетье",- мне мой ответствовал герой.

"Ну, блин, даёшь. На этом свете меня ты учишь, так постой!

И как поэт, тебе скажу я -ты мной придуман от и до...

Со мною пьёшь теперь лик-куя, хотя по жизни ты...никто"!

Герой мне возражает стойко:"На сайте знают все меня".

И опрокинув снова стопку, добавил:"Ты-это не Я!

Я-лирик, смел, свободомыслен; я-честен, чист, я-патриот!

А ты? Греховен-ты, корыстен. Поэт, ты в жизни-обормот"!

От дерзости такой героя, друзья, я просто обалдел-

Его к себе в стихи пристроил, так он уже на шею сел!

"Нет ,ты, погодь! Сейчас мы выпьем и я спокойно д-докажу,

Что мне д-давно п-положен в-вымпел! Д-да ты смеёшься- я г-гляжу.

Над чем хохочешь, друг мой с-ситный? Ты-тень моя, ты -п-пустота".

Но смотрит водкою налитый герой как в пустоту в меня.

Не помню всё, что после было: кричали оба, пили мы,

Потом видать нам всё постыло,  и мысли всякие ушли.

Наутро в кресле я проснулся: в бутылках лишь на посошок.

Икнув, я выпил и ругнулся:"Где ж мой лирический дружок"?

Мы с ним вчера чуть перебрали, но как поэт, пред ним я чист:

Творю пока без гонорара и тощий от того, как глист!


Рецензии