Волшебница судьба

Заложники  любви  с  тобою  стали  мы,
Однажды нас  свела волшебница  судьба.

Ты был из мира грез на равных среди звезд,
Девчонкою  двора  свободной  я  жила.

Переплелись  пути,  узоры  свив  любви,
А  может  быть,  судьба  ошибку  обрела,
Все карты перепутав, что нас с тобой свела?

Однажды ты проснешься без  розовых очков
И  не  захочешь  видеть любви  моей оков?

Уйдешь не попрощавшись, на сердце ключ закрыв,
И  душу  мне погубишь,  к  себе  не  допустив.

Я  радуюсь  сегодня,  но  плачу  по  ночам,
А ты  целуешь руки  и  водишь  по  друзьям.

В кошмарах сны я  вижу, они  любовь крадут,
В поту я просыпаюсь, но ты со мной, ты тут.

Глядишь - не понимаешь, о чем я вновь грущу,
А я с  твоей  любовью  расстаться  не  хочу.

Как удержать -  не знаю,  всего-то я  люблю,
И  всю  себя  навечно  тебе  я  отдаю.


Рецензии