Фаина Раневская

      Когда-то с мужем от первого брака мы жили в одном доме с Раневской. Я иногда ее встречала во дворе. "Здравствуйте, Фаина Георгиевна" - говорила я. "Здравствуйте, деточка", - говорила она. Иногда ничего не говорила. Кивала и улыбалась. Мне хотелось подойти к ней и сказать, что я ее обожаю. Но было как-то неловко, стыдно. Мы как бы не были знакомы. То есть я ее, конечно, знала (а кто ее не знал?!), но не была ей, что называется, представлена.
      Помню, в троллейбусе как-то увидала Наталью Крымову. Она тогда вела на нашем тусклом телевидении замечательные передачи о театре. Первый порыв был - подойти и сказать, что люблю эти передачи, всегда с нетерпением их жду и прочее, - но остановила себя: неудобно. Она может счесть это бесцеремонностью. Что это за амикошонство такое, - подумает она. Так и не подошла.
      Зря, конечно. Если хочется сказать хорошее - надо говорить. Что ж тут стыдного: о любви же.
      Сейчас подошла бы.
      Да не к кому.


Рецензии
Не знал, что бывает муж от первого или второго брака. Дети понятно бывают. А муж, наверное, может быть первый или второй. Впрочем я не специалист в русском языке.

Павел Каравдин   11.01.2012 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.