Тебе Единственной

Однажды мой друг в доверительной беседе поделился своими переживаниями относительно сложности выбора Той единственной, что будет с тобой всегда...

Я не знаю как одна из многих становится одной единственной, но по счастью у меня Она есть...

Нет, конечно, идеальных не существует, как не существует абсолютного зла или объективного мнения. Наверное, Она не самая красивая и не самая умная, но в Ней есть нечто, что делает Ее совершенно исключительной...

Вместе с Ней мы гордо, как швеллер познает каррозию, встречали все самые хорошие, и что гораздо важнее - плохие новости...

Мои друзья с Ней прекрасно знакомы. Я не удивлюсь, если далеко не всем из них Она нравится, но они уважают мой выбор, и когда я действительно им нужен Она первая, кто сообщит мне об этом...

Я мог, как щедро одаренный природой Синдромом Туррета, бесконечно долго тратить свои нервы, если Она поднимала меня среди ночи и звала прочь из натопленой человеческим теплом постели, по гамбургскому счету эти стратегические маневры необходимы скорее мне, чем Ей...

Поэтому я крайне расстраивался, негодовал и одиночество отзывалось во мне фантомными болями в теле с ампутированным внутренним миром, когда Она по долгу хранила молчание...

Я однолюб, и не то что бы горжусь этим, но мы уже пять лет вместе и, если современный мир не революционирует систему отношений в принципе, мне бы хотелось чтобы продолжение нашего романа следовало.

Изменить Ей значило бы изменить себе...

Мы вместе... вместе! Я и Она - моя мелодия на телефоне.


Рецензии
Здравствуйте, Михаил!
Строчки на рисунке - они чьи? Заинтересовало!

Милена Михайлова   10.01.2012 23:42     Заявить о нарушении