Мой Ангел любви

Ангел, ангел любви,
Почему ты вчера не пришёл?
Я всё жду тебя ангел любви
Ты мне нужен был вчера, нужен был вчера.

Припев:
Но ты никогда не придёшь,
Я это знаю, я это знаю.
Но ты никогда не придёшь,
Мой ангел любви, ангел любви

Ангел мой, ангел любви
Опазорилась я вчера
Невидать мне любви никогда
Проиграв в этом страшном бою навсегда, навсегда.

Припев:
Но ты никогда не придёшь,
Я это знаю, я это знаю.
Но ты никогда не придёшь,
Мой ангел любви, ангел любви

Бродила по полю, плыла по морям
Искала любовь, и нигде не нашла
Потому что ты не пришёл
Мой ангел любви ты меня не нашёл.

Припев:
Но ты никогда не придёшь,
Я это знаю, я это знаю.
Но ты никогда не придёшь,
Мой ангел любви, ангел любви

Почему, почему не пришёл ты ко мне?
Я ждала тебя, жду до сих пор.
Я тебя не прощу, я тебя отпущу
Ангел мой, ангел мой.

Припев:
Но ты никогда не придёшь,
Я это знаю, я это знаю.
Но ты никогда не придёшь,
Мой ангел любви, ангел любви

Припев:
Но ты никогда не придёшь,
Я это знаю, я это знаю.
Но ты никогда не придёшь,
Мой ангел любви, ангел любви

Это написала моя подруга, оцените по 5бальной системе
 


Рецензии