Сновидений вепрь. Параграф 2

Она права, пора общаться на ты, после того и едва не состоявшейся близости, виртуально я…..

Мне хочется прикоснуться к ней, я протягиваю руку, и …


2.

… теперь мы идем по неширокой аллее, по вымощенной рустикой дорожке. Слева и справа – идеальный газон, будто трава выкрашена в зеленый цвет, обочина, если можно так выразиться, из битого кирпича, разделительные линии белого цвета, и посередине – чтобы не терять направление?   Рядом – мой приятель, Вадим, но он как-то  странно одет – мягкий скафандр серебристого цвета, башмаки являющиеся продолжением, гермошлем…. И несвойственная ему четкая походка. На груди – эмблема.

– Сейчас, – говорит он, последний доклад, и….

Что за чертовщина? Мое одеяние не отличается оригинальностью, только на груди полоска – “Командир”, а вместо рюкзака за спиной – ранец.

До решетчатых ворот – метров пятьдесят, я невольно подстраиваюсь. Мы подходим, ворота автоматически раскрываются, и мы оказываемся на небольшой площадке, где нас, видимо, и только нас, ожидают. Впереди – военный в фуражке с высокой тульей, и с маршальскими погонами и брюках с широченными лампасами. За ним – тоже исключительно военные, но меньшего ранга….

Но почему на погонах не одна, а две маршальских звезды над гербом? Как же его именовать? Мы подходим и останавливаемся в полутора метрах. Я прикладываю правую руку к виску и докладываю:

– Товарищ дважды маршал! Экипаж в составе – представляюсь, – готов к выполнению задания. Какого задания, мне не известно, но я точно знаю, что должен говорить.

– Мы надеемся на вас! Ваша миссия почетна и ответственна…. От вас, возможно, зависит, как повернется история.

На историю не замахиваюсь, ну ее в баню, вертеть событиями не в моих правилах, они сами наплывают по мере созревания. И что-то он странно говорит – я бы понял, если услышал нечто типа “Россия вас не забудет” или “Вперед, к победам”, или нечто подобное…. Толпа кружится вокруг нас, появляется некто в сером костюме, высокий и стройный, мечта представителя нетрадиционной…. Вперед!

Но наши действия предопределены. Мы, как мартышки, отдаем четь и идем в указанном направлении – не перекинувшись даже парой слов, пространство сжимается, или мне кажется? Нет, нормально, обычная дорожка к стартовой площадке – вдалеке маячит силуэт ракеты. Мне хочется спросить – как же это, мы не прошли предполетной подготовки, любим выпить, курим иногда, и какое задание?

Нас нагоняет тот самый человек в сером – вот, вскрыть после… там все указано…. И передает пакет Вадиму, вернее, засовывает в блестящий рюкзак…. И исчезает.

Продвигаемся дальше, по ровной дорожке, уже, кажется, слышим, или нам надувает в уши – “и слышен нам не рокот космодрома…. ”

– Вадим, ты что-нибудь понимаешь?

– ИМХО, однозначно, я вообще не люблю летать, предпочитаю поездом. А деваться некуда – шаг вправо, шаг влево….

Я замечаю, что великолепная дорожка обтянута колючей проволокой, приятель прав. И шаг влево, вправо делать не хочется – нас и колючую проволоку разделяет уже не газон, я чавкающая трясина, и не известно, промокает ли скафандр. И потом, гермошлемы-то открыты….

Меж тем дорожка сужается, мы идем не рядом, а друг за другом.

– Довели страну, – бормочет Вадим, – даже космонавтам приходится добираться до старта пешком. Заасфальтировать не могут.  Соглашаюсь – асфальт начинает проваливаться под ногами, а друг спрашивает:

– А за полет Героя дадут?

– Вроде, – но я что–то сомневаюсь, – могут повесть какую-нибудь “За службу”

– И полбюста на родине героя.

– Полбюста – это одна сиська? – мы еще способны шутить.

– Но – большая….

– Нет, лучше две, маленьких….  – Задумываюсь – как раз моя рыженькая, две маленьких, но каких! Я так и не успел узнать их вкус…. И где она? … На минуту отвлекаюсь, но меня возвращают в реальность….

– Володя, смотри, ракета….

Я всматриваюсь…. Она почти исчезла в тумане, а нам еще далеко….

– Она … сейчас улетит?

– Нет, как же без нас!

Мы соглашаемся, что это было бы неправильно, и продолжаем путь. Но внезапно асфальт заканчивается, перед нами – болото, и проложенная гать. Деревья почти смыкаются, спешим – время старта не определено, а вдруг, мы и вправду не успеем?

Почва чавкает под ногами, мы с трудом удерживаем равновесие – скафандры не слишком приспособлены к подобным прыжкам, но ведь задание получено…

– Слушай, а нас не кинули?

– В смысле?

– Ну, проводят какие-то опыты по выживанию, а мы вроде подопытных кроликов. Знал бы он!

Мы синхронно оборачиваемся. Но сзади – сплошной сомкнувшийся лес, а впереди – непроходимое болото через которое проложена гать, и что? Но маячит ракета, и зеленое-зеленое. Вроде поля для гольфа, с каким-то вышками….

Я соображаю:

– Знаешь, у нас ведь за спиной ранцы. А вдруг это….

До приятеля доходит:


– Ну, ты и гений, видишь, две кнопочки? Если нажать….  На правом рукаве – это, я понимаю, левой сложнее, надо подумать, “Блокировка” и “Старт”. То есть, сначала разблокировать, а потом на страт, и вперед. Как это мы раньше не сообразили…. Договариваемся, и….

Куда нас относит?


3.

Я приземляюсь, все тот же лес, но под ногами сухо, встаю, разминаю конечности, легко. Я – в робе, камуфляжного цвета, мягко пружинит мо сзади – просека, а в руках у меня топор.


Рецензии
о, я читала это в беленькой книжечке )))
ну и муть... )))) надеюсь не обидела ))))

Людмила Альяненка Рязанова   10.01.2012 22:44     Заявить о нарушении
А мен казалось, что это одно из лучших. Увы, наверное, не смог донести.... Человека бросает, и что происходит? Но кому-то пришлос по нраву. Врпочем, любая оценка неоднощначна...

Владимир Митюк   10.01.2012 22:47   Заявить о нарушении
о, извини ) это мой минус, я не доросла )))

Людмила Альяненка Рязанова   10.01.2012 22:48   Заявить о нарушении
Нет, это немного фентези.
Представь... Парень, чем-то, неважно, удрученный, попадает в некий реабилитационный центр. А там... и вот, он как-то вырывается, и его бросает... жизнь это, или подсознание?
Что ж, надо мне поработать.

Владимир Митюк   10.01.2012 23:34   Заявить о нарушении
а вот теперь поняла...
я от самого близкого мне человека слышала такое...
нек-е время после наркоза, мне рассказывали удивительные вещи, причём человек верил, что это всё было всерьёз...

Людмила Альяненка Рязанова   10.01.2012 23:36   Заявить о нарушении
да, ведь бывает смещшение реальности? Фэнтези...
Книжка - правда, закончилась - "Варикон"... очеь крутая, но не выкладывал по главам....

Владимир Митюк   10.01.2012 23:47   Заявить о нарушении
бывает, кто ж спорит )) но просто, когда я читала... ))

Людмила Альяненка Рязанова   10.01.2012 23:49   Заявить о нарушении