Девушка-Дьявол 1часть

Здравствуйте мои дорогие читатели-писала Меган.Меган-это молодая девушка,котораяписала множество стихов,рассказов,сказок.И был у нее один не законченный рассказ,который назывался "Девушка-Дьявол"И вот Меган начала писать этот рассказ.
Как-то 31октября родилась девочка.Ее назвали Хелен.Это девочка была очень хитра и зла.Когда людям было плохо в ее душе творила радость, и она не боялась это показать.у Хелен была бабушка Лейда она говорила ей:
-Хелен посмотри на себя!
-что со мной?-спрашивала Хелен.
-Это просто ужас!отвечала ей бабушка.
-Не томи скажи что со мной! -крикнула Хелен.
-В тебе сидит Дьявол-ответила бабушка.
-Бабушка,что ты за чушь несешнет во мне Дьявола !-громко крикнула девушка.


Рецензии
привет. как и у меня отсутствие орфографии и пунктуации, а порой и смысла.

Корнеев Грин   31.01.2012 12:46     Заявить о нарушении