Негрустин! Не грусти!!!

Рецензия на «Хвостов! Ты не прав!!!» (Спекулянтка Ру)

Вы иногда себя читаете?
1. "Конкретно мой замечательный опус "Ах, этот рейтинг",который целый день не сходил с первых строчек рейтинговой таблицы, поднимаясь на самую вершину"
2."Можно особенно не заморачиваться, а остановиться на моей замечательной странице, на которой есть достойные вещи"
Спасибо, давно я так не смеялся. Мне нравятся самовлюбленные и высокомерные люди, хотя бы по причине экономии на билетах в цирк:))
Спустился ниже и еще порадовался. Ваш соратник, одногодок и идейный вдохновитель Пекл Адюк как всегда склоняет мое имя. Видите ли, я привел в действие подлый план - поднялся в рейтинге на его имени.:)
Напомните ему, что я снял миниатюру как только она пошла вверх. Мне такие литературные гномы неинтересны.
Согласен с Хвостовым, которого ваш Адюк называет Секстолетом. Ну а на меня он навесил уже 99 % имен авторов сайта.
Ставлю "не понравилось".за это благодарите вашего друга П.А.
Читал 2 ваших текста, один про "русских птиц"-познавательно.Другой про отношения мужчины и женщины. "Она пришла туда, где был он и они сказали им, что оно там"-запомнилась стилистика вашего "достойного" опуса.
О рейтинге писать можно, но не так нудно как это делают тетеньки в париках из козьей шерсти :))
Жду очередной "достойный" ответ Негрустину или еще кому.
Хотите издать свои умные ответы отдельной книгой? У вас небось накопилось.
Привет адюку и его новому клону Негр Устин 2   Негрустин 10.01.2012 01:13 •

Руки прочь от рейтинга! Даёшь спекуляцию на именах Достоевского, Гоголя  и их редакторов!
Трайдент 10.01.2012 03:28 • Заявить о нарушении
Дима, чем больше читаешь подобных аффтаров, тем больше хочется читать самого себя. Увы...
Трайдент 10.01.2012 03:35 Заявить

Автор очень любит себя. И даже считает.
А Правил портала не знает.
Нельзя смайлы ставить в публикуемый текст.
"Замечательный опус" с грамматическими ошибками.
Признаёт, но не исправляет.
Понял: возможно, специально.
А вдруг кто-то ещё укажет на эту же ошибку - ещё рецензия добавляется.
И эта тяга к кнопкам: жмите, жмите.
Игорь Исетский 10.01.2012 12:24 Заявить
Если моё замечание вновь "навеет" на сочинение очередного опуса - прошу имя моё не упоминать более.
Игорь Исетский 10.01.2012 12:25 Заявить
грусти!!!"

                СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЮ.
 
Дорогой Негрустин! Совершенно не собиралась Вам писать, делаю это исключительно по Вашей просьбе, чтобы не обмануть Вашего ожидания.
К тому же, даже очень краткий мой ответ на Ваш развернутый отклик вышел за рамки рецензии.

Ответы поставлены Вами четко, постараюсь и ответить так же.
1. Читаю ли я себя? Да. Часто и с удовольствием.
2. Некоторые мои замечания показались Вам свидетельством самовлюбленности и высокомерия? Есть у меня такие недостатки, я с ними борюсь.
3. Конкретно же мои выражения "замечательный опус", "замечательная страница",
"достойные вещи", "многогранный талант" и т.д. я употребила с иронией, с самоиронией, как мне показалось даже с нарочито грубой, чтобы всем было
понятно, о чем я это.
4. Ваше признание, что Вы давно так не смеялись, дает мне право предположить, что мой юмор дошел до Вас в полном объеме, как и до остальных читателей.
Что и было моей скромной задачей.
5. Эти Ваши замечания очень напомнили мне содержание рецензии одной милой читательницы Ани(не путать с Аннушкой) Протасовой. Не встречали такую? Почти такая же симпатичная, как я, тоже в парике, не поняла только, из какой шерсти.
Так вот, я примерно на Ваши вопросы ей подробно ответила. Вижу, она поняла и больше ко мне не заходит. Ее адрес:http://www.proza.ru/readers.html?anjaprota
6. Мне вот не понятно, зачем Вы, дорогой Негрустин, заходите ко мне с таким постоянством? Неужели, чтобы только сказать, как плохо я пишу?
7. Вторая часть Вашей рецензии выбивается по содержанию из предыдущей и наводит меня на мысль, что она-то и является главным мотивом написания отклика.
Так все же Ваш мэсседж адресован мне или Пеклу Адюку? Почему из-за него Вы нажимаете на красную кнопку? Не поняла, какая тут связь? Почему не обратитесь к нему лично? Надеюсь, он прочтет нашу переписку и сделает выводы.
 
Игорю Исетскому.
1. Вам показалось,что автор любит себя. Не показалось, это так.
2. Смайлы нельзя употреблять в тексте? Не знала. Почему их не убирает редактор?
А как выразить в тексте иронию, говоря про "достойное произведение"? - Хи!Хи!!Хи!!!?
А как обозначить сарказм, говоря о "своем многогранном таланте"? - Ха! Ха!! Ха!!! ? Я правильно поняла?
3. О допущенных ошибках в тексте всегда сожалею и благодарю за замечания.
4. Просите не упоминать более Вашего имени?
Обещаю этого не делать впредь, могу и сейчас его удалить из того текста.

Трайденту.
1. Советуете не читать авторов, подобных мне, а читать свои произведения?
Вы не поверите, но именно так я и стараюсь делать и все более убеждаюсь, что лучше меня никто не пишет, даже любимый Достоевский кажется мне слабоват теперь.
 2. Рекомендуете запретить спекуляцию на рейтинге, а переключиться на Достоевского и Гоголя?
Достоевский не канает(извините), проверено. Для чистоты эксперимента идею проверю еще на Гоголе, если и следующий результат будет средним, с классиками русской и мировой литературы завязываю и сосредоточиваюсь исключительно на прозовских корифеях.

P.S. О своем взгляде на юмор вообще уже писала:---http://www.proza.ru/2010/10/18/588


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.