Маленькие невежды...

За неделю до Нового года пришлось мне побывать на родительском собрании в детском саду.

Первой выступила директор, скорбно поведав всем нам о плачевном состоянии санузлов и окон, и обозначив приблизительную сумму и сроки планируемого ею ремонта.

Второй была наша воспитательница, настойчиво предлагающая  видео- и фотосъемку наших деток
и общий поход в кукольный театр.

Третьей слово взяла незнакомая нам дама лет пятидесяти с небольшим, которую "наша" скупо представила как "новый музрук".

Последняя встала, глубоко вздохнула, зделала губки бантиком, обвела  нас скорбным взглядом, выдержала паузу, молитвенно свела ручки и выдала (дальше дословно):

- Милостивые гопода! Опомнитесь! С детьми так нельзя!! (по рядам пошел гул недоумения, мол, " а шо, собсснно такоэ?". А та, тем временем, продолжала...)Я вчера вашим детишкам предложила поставить на Новый год МУЗЫКАЛЬНУЮ БУФОНАДУ, так, представьте себе, никто из них не знает что это такое!!! (зависла тишина, мы сидели, виновато опустив головы...)
- Хорошо!- вела она,- Раз вы самоустранились, я сама займусь вашими чадами! Дети получат у меня слова, а уж костюмы, я надеюсь, вы пошьете сами! И чтоб все девочки- снежинки! Все мальчики- сосульки!!!


Рецензии