Домашние приколы 10

4 года, 11 мес, 25дней
 1. "Мама, что за запах?- Курят.-А, курятник!"
 2. Читает надпись над крыльцом магазина - "Не-мец-ка-я мор-да" (мода!)
 3. "Мам, у тебя с папой двое детей. Так вы что, два раза женились?"
 4. "У верблюда горб оттого, что он лежал без подушки"
 5. "Вода бывает горячая, холодная и довольная" (теплая)
 6. "Альшери, как тебе выставка японских кукол?- Я люблю машины японские, а не куклы!"
 7. "Доча, ты почему мусор свой собрала, но не отнесла?- Тебя ждала. У тебя рука большая, ты все один раз возьмешь и отнесешь."
 8. "Пап, есть траваядные, плотоядные и бензиноядные. Это твоя машина."
 9. "Я не бросила каратэ. У меня каникулы. Это когда учителя нет."
 10. Папа Альшери смотрит канал "Action TV", по которому звучит за кадром, что полиция Бразилии перенесла 8 трупов в другое место, чтобы не портить показатели. Поворачивается к отцу: " Пап, это ты Fashion TV смотришь?"
 11. "А почему в прогнозе ливня не было- они сделали нам сюрприз?"
 12. "Я опоздала на мультик...- А где ты была? - В ванной- Смотри, на завтрак не опоздай.- А завтрак всегда после ужина?"
 13. "Мам, а за преступление всегда обсуждают?" (осуждают)

 5 лет, 2 мес
 1. "Мам, мой котенок как женщина спит!" ( на спине)
 2. " Бывают прадедушки, прапапы, прамамы, пракузены и пракузины"
 3. "Мама, почему котик за папой на кухню побежал?- Он думал, что папа его там накормит- Он думал, что папа - повар?

 5 лет, 3 мес.
 1. "Доча, а мне автор написал автограф! - Он тебе подарил книгу?- Нет, он мне ее принес в парк, помнишь, где мы с тобой на лавочке сидели. И я у него купила книгу. -Значит, он выставил ее тебе на прилавок?"
 2. "Если Кирилку (кота) долго не видеть, то он становится как новый".
 3. На юбилее свадьбы родственников слышит, как тамада говорит о том, что в браке обычно кто-то ведущий, а кто-то ведомый. "Мама, хочешь быть ведущим?"
 4. " А когда завтра утром будет 18-30? У меня мультик будет"
 5. "Сок 100 про-цен-тов. Какой жирный!"
 6. "Доча, если слово "кошка" это подлежащее, то слово "лежит" это ска...?- Это ска-мейка. Кошка лежит на скамейке!"
 7. "Альшери, неси книгу, что Алуа подарила и выучи там стихотворение..."- "Ах, зачем я приняла этот подарок"
 8. "Когда котик злится, его спина становится радугой"
 9. "Как хорошо, что почти в один год ты и твои кузины родились".- "Да, мы успели занять нашу апашку, а то бы другие детки ее заняли"
 10. "Когда я просыпаюсь, если пахнет едой, значит папа дома!"
 11. "Мам, когда ты трясла мою подушку- там все микробы до одного выпали?
 12. "Мой папа не может готовить без чеснока, не может без вони"
 13. По радио передают шутку со словами, что Вадик - самый сексуальный полицейский. Альшери кричит- "Мама, да не слушай ты эту рекламу!"
 14. " Я когда вырасту, буду как папа- домашним поваром и буду смотреть Кухня ТВ"
 15. "Альшери, почему плачешь?"- "Не знаю"- "Не надо без причины"- " А я не могу с причиной плакать"
 16. "Доча, скоро твой котик вырастет и станет ленивым, перестанет играть"- "Мам, а кошка Варька у Ясмины как родила, так и стала ленивая- только о детях и думает"
 17. "Мам, пусть Кирилл (кот) у Варьки живет. Она в него влюбится. Он будет ее детям хорошим отцом и заживут они хорошей кошачьей семьей с большими кошачьими деньгами"
 18. "Наш котик Кирилл уже 5 месяцев как Керимбеков"
 19. " Я папу не упрашивала конфеты купить. Я предложила. А он согласился!"

 5лет, 5 месяцев
 1. "Папа, а у тебя куртка с такой же теплотой, как у меня?"
 2. "Альшери, не бросай капусту на землю, а дай архару на ладони, это унизительно"- "Пап, смотри, архар унизился!" (подобрал капусту)
 3. " Пап, а архар это муж овечки"
 4. "Доча, если промокают, то я куплю тебе вторую зимнюю пару...- Шин?- Сапог!"
 5. "Пап, я потеряла мелки- Какие?- Два из двух"
 6. "Эй, Кирилл (коту, что с ней столкнулся), смотри под лапы!"
Записала Алия Егизбекова, Астана. Январь 2012
 


Рецензии