Разлука

Боль жгутом перетянула горло,
Словно удавком сдавила во сне.
Как же мне теперь проснуться,
Когда шрамы по телу горят, как в огне.
              ***
Лучше б я вены себе перерезал,
Чем просто смотреть, как покидаешь меня.
Сердце кричит, разрывая сознанье,
Только в ночь уходишь от меня.
              ***
Я сгорел в огне, не ведая покоя.
Выжил, чтоб продолжить бренный путь.
Только боль в душе проклятьем гложет,
Мешая мне спокойно отдохнуть.
              ***
Проклинаю тех, придумал кто такое,
Чтоб душа рвалась на мелкие куски.
Вы зачем придумали разлуку?
Ведь без любимых жизни больше нет.


Рецензии
Сильные строки. Словно холодная сталь кинжала, пронзающего сердце. От таких стихов, как от разлук, остаются шрамы. Искренне желаю Вам не знать боли и быть рядом с тем, кого Вы любите.
С теплом - Адриан.

Генрих Баварский   11.01.2012 02:35     Заявить о нарушении
Столь сильных чувств, как впрочем и разлук не испытывал. Только внезапно обожгло сердце и словно вернулась забытая боль потери.
Наилучшего...
Саргас.

Саргас Орфиус   11.01.2012 20:53   Заявить о нарушении