Мужчина с собакой

Название: Мужчина с собакой.
Автор: Shi-Ki_Kidder
Фэндом: original
Пэйринг: условно М+М
Рейтинг: ---
Жанр: повседневность, легкая психология.
Дисклеймер: мир и персонажи мои, но я не жадный.
Саммари: взгляд во двор из окна.
----------

Мое окно выходит во двор, так уж получилось.
Большую часть времени я смотрю на улицу через стекло.
И ОН меня бесит.
Наверное, ему уже лет тридцать, и он довольно благоразумный и благополучный обитатель этого благостного мира. Я три раза слово «благо» сказал, заметили?
А вот его шавка – это нечто. Ненавижу собак, а она словно сошла с картинки «лучшие друзья человека». Жаль, не в продольный разрез.
Хренова псина бесконечно носится кругами по двору, залазит в лужи, гоняет голубей и ведет себя вызывающе.
А потом своими грязными лапами лезет обниматься с хозяином, лезет ему в лицо длинным бледно-розовым языком, напоминающим тряпку.
Был бы я его женой – убил бы.
Собственно говоря, это просто визуальный контакт на уровне начальной стадии вуайеризма. Наши миры лежат в разной плоскости.
Разве такие могут пересекаться? Я для него – черное зашторенное окно.
Он для меня – мудак с визгливой псиной.
Что может быть проще, люди?
Мы живем в одном скворечнике, только никто не в курсе что за птички залетают ко мне по ночам. Эти птички приносят в клювиках деньги, подарки, подачки и море зверской любви.
По сути все эти птички – злые голодные породистые собаки. Приходится кормить их с рук, с тела, с покорности и подчинения – чтобы не разорвали.
Зато у моей ячейки в скворечнике всегда прочная крыша и пол не шатается.
Я знаю, что я и кто я, куда приду годам к тридцати, и что будет дальше.
Наверное, моим последним воспоминание о жизни останется ОН, и будет бесить даже после смерти. А его блохастая картофелина на ножках будет вычесывать своих паразитов на порожках и улыбаться – так злобно и понимающе, как умеют только собаки.
Он ничего не знает о жизни в подчинении, а его псина ничего ему рассказать не сможет. Да если и сможет – разве он поймет? Подай лапу, принеси палку – для собаки подчинение в радость.
Принимаю охотничью стойку, едва заслышав поворот ключа в замке. Снова пришел залог моего благополучия и отымет меня где-нибудь на полу, чтобы я оставался благоразумным, иначе покину этот благостный мир.
Я снова трижды сказал «благо», заметили?
На улице заходится лаем собака.
На этот раз меня трахают у окна.
Наверное, меня это должно пугать. Но ночью все собаки одинаковы, и все птицы молчат.
Эта птичка принесла деньги и апельсины. Под ногтями застревает толстая оранжевая крошка, пальцы липкие. За окном рассвет занимается какими-то нехорошими делами и не торопится порадовать город своим царственным явлением.
Бросаю взгляд на часы. Стрелки разбегаются по углам, как пауки. Мир похож на клетку из стекла.
Через пять минут он выйдет выгуливать свою псину. Псина пробежит по свежим лужам, по озерам небесным слез и смешает их с бренной земной почвой, разведет, как тушь в чернильнице, и отметит кривыми буквами следов дорожку серого асфальтного полотна.
Псина прибежит к нему, попытается обнять, виляя хвостом. Бесят.
У меня вообще-то все болит, могли бы и пожалеть!
Слишком часто он поднимает голову и беспокойно стреляет взглядом по окнам, словно ищет кого-то.
Тут я. Вывесить белый флаг? Не дождетесь.
Мы разные. И мне не хочется ничего знать о его жизни. У нас окна не совпадают даже, что тут об ином говорить!
И ни хрена я не сожалею. Нет такого понятия, как сожаление. Есть только огромный скворечник, и множество птичек.
Кто кем кормится – мелочи.
Открываю форточку. Кидаю очищенный апельсин на асфальт, и он упругим мячиком откатывается к его ногам. Я точен, как никогда.
Он поднимает голову. Его дрянная псина носится рядом, судорожно нюхает этот подарок небес и недоуменно повизгивает, виляя хвостом.
Он прикрывает лицо ладонью, заслоняясь от света, и смотрит.
Черное окно. Ерунда. Попытки изменить неизменное.
Его губы шевелятся, словно он что-то говорит. А нет. Считает. Окна считает.
Потом, подозвав псину, и намотав поводок на запястье, уходит в свой подъезд.
Может быть, пока не поздно, таким и запомнить? Как есть – мужчина и собака.
И, конечно, третий лишний, не претендующий на чужое место у миски. Не смотри так злобно, псина.
Я просто немного подружу с ним и оставлю тебе. Он твой. В жизни у каждого может быть лишь одна собака, и у этой собаки – лишь одна преданность.
У меня окна во двор выходят. Ну разве это не идиотизм?!..
Слезаю с подоконника, и иду в постель. Надо душ принять или что-то с собой сделать. Можно обои переклеить, а?
Дверной звонок разрушает утреннюю тишину, к которой я так привык.
Я знаю, еще до того, как подхожу, знаю, кто стоит за той черной дверью.
И мне страшно.
Я отпираю. Не смотрю. Пол – в черную крапинку и оранжевые разводы.
- Проходи,- говорю.
Отхожу в сторону. Почему-то – счастлив. Хотя и боюсь.


Рецензии