Ещё...

Представляете, ко мне пришли новые мысли! Нет, само собой, по поводу старых. Те им, видите ли, не по нраву пришлись! Явились, поглядели, погалдели меж собой, покрутили носами, пофыркали и… ушли. Не переживайте, они мне тоже не понравились. Туда им и дорога!

Правда, они мне тут соображения свои оставили, ниже приведу. Однако пока вёл – часть разбежалась, поймал те, что совсем плохи были, уйти оказались не в состоянии, не всегда связные, такая беда.

Часть выпустил или опускаю (за что надо), чтобы не шокировать. А то сплошь голые Фак-ты с фак-тиками, нервными, как бы не привлекли за это…

Говорите, ничего – тренд? Тренд, бренд… Лучше бренди, после сбрендить, даже бредить и плясать.  А после волочиться за волоокой и высокой – ноги от ушей – волатильностью.

Устали от моей болтовни? Как же тогда остальное переварите – вовсе неудобоваримое, почти невыносимое? Ведь тому, кто останется, предстоит ещё многое вынести, как говорил один знакомый кладовщик, опустошая склад.

Главные вопросы ставьте! - слышу совет. Но они – хороши уже, и потому стоять -- просто не в состоянии.  После бренди, разумеется.

Что? Не нести чушь? Сами хотите унести? Тогда возьмите и эту штуку! Она помогает молоть. Чушь в том числе.

Груби кто? Груби, Ян? Вы меня с кем-то спутали. Или хотели сказать: «пьян»? Мне ближе словечко «эйфория». Приходилось испытывать? Нет, не ваше терпение. Это всё нервы. Сочувствую. Как говорил мне знакомый садовник, на нервной почве ничего хорошего не вырастить.

Не переживайте вы так! Вам не нравится большинство людей, что вас окружают? Выходите из окружения! Пусть с боями. Нет, это не совет другого моего знакомого – офицера, а чисто человеческий.

Видите ли, нам не нравится окружающее большинство, а большинству – мы. Но и мы – часть окружения. Куда же выходить? Вот только из себя -- не надо! Лучше порадуемся редкому случаю взаимности: вы терпеть не можете их, они – вас.

По-вашему, мне не хватает такта? Всего одного? Я – о музыке, а вы о чём? Ах, чувства такта… Так-то! Говорите яснее. Да не с нею! Что у вас со слухом?

Могу ли я выражаться по-человечески, без кривляний? Выражаться могу. И ещё как! Ручаюсь. Многоэтажно. Нет, не строитель небоскрёбов.

Что это вы Бога помянули? Всуе. Да ещё так собственнически: «Боже мой!» Ему это может не понравиться. Ведь Он – общий, то есть, ничей.

Лучше подумайте: вот попросите Его, а Он возьми, да услышь. И исполнит. Дальше, как говорится, пойдут варианты. Если просили неразумное, то вам же хуже. Сами знаете: «молите небо о том, чтоб оно не услышало ваших молитв». Сами ж не ведаем какой номер, чтоб я помер, выкинем в следующую минуту, как сказано в Библии. Нет-нет, не спешите радоваться! Умирать я не тороплюсь.

Другой вариант? Чем отплатить Ему? За хорошее -- тем более. Думаю, братской любовью. Ко всем. Примеры? Опять же – в Библии. Первый пример такой братской любви – Каина к Авелю. От первого потом и произошли мы все.

Всё это случилось ещё тогда, когда Смерть была маленькой девочкой, не умевшей убивать. Но у девочек есть свойство вырастать, учась у окружающих. А она оказалась прилежной ученицей, только и всего.

Вам этот пример не по душе? Конечно, если какая-то правда нам не нравится, то она просто перестаёт для нас быть правдой. Не так ли?

Нет, это не из Писания. Из личного опыта. Мы сами легко становимся такими чудовищами, в которых нас никакой волшебник не сумеет превратить.

Да-да, вы не ослышались. Без реинкар-наций среди нас полно свиней, лис и прочих милых сучеств.

Не стану спорить с вами, и среди человечества люди встречаются. По разным мотивам. Кому-то данным сверху, кому-то свыше… Да и кто сказал, что любовь к человечеству должна быть взаимной?


Согласны? слишком много посредственностей? И не в своём уме? Так посредственности, в основном, и пребывают не в своём уме, пользуясь чужим. Нет своего – займи у другого. Что плохого в этом принципе?

Коллективный разум, как и маразм – это иное, согласен. Но в истории массовка бывает главным действующим лицом. Слыхали о таком?

Им нужен умелый дирижёр? С чувством такта, хотите сказать. Контракт на то подпишите? Не умеете играть? А что же учите?

Что спасёт мир по моему мнению? Голливуд. Он уже столько раз спасал. Серьёзно? Терпение и труд. Они уже перетёрли между собой всё, что могли? Не думаю, нам же тоже оставили.


Рецензии
О,нет,уважаемый Маэстро - от Вашей "болтовни"
не устанешь. Афористичность мышления плюс
ирония и мудрость - это живительный напиток для благодарного читателя.
Что советовать Вам "так держать",если Вы и так держитесь блестяще.
Всего Вам доброго

Герчиков Илья   05.03.2012 01:20     Заявить о нарушении
Тогда побольше Вам живительного обнаруживать (не только у меня) себе на радость и на здоровье! И самому рождать:)

Ааабэлла   05.03.2012 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.