О великих открытиях

               
    Великие открытия совершаются великими людьми. Я полностью с этим согласен. Удивительно то, что они повторяются. Приведу пример:
    Подобно Ньютону я заметил, что яблоки падают, но, в отличие от Ньютона мне и в голову не приходила мысль кричать об этом на всех углах. Таким же свойством, кстати, обладают и персики.
    Магеллан открыл пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океан. Ну и что? Я совсем недавно открыл канаву, соединяющие две большие лужи, которую раньше никто не замечал. До Магеллана никто не замечал пролива, а до меня – канавы. Магеллан назвал пролив своим именем, а я свою канаву – своим. Его пролив есть на карте, а моей канавы нет, но я не тщеславен. Вода есть вода.
    В 16 лет на свой день рождения независимо, повторяю, абсолютно независимо от Галилея, я обнаружил, что Земля вертится. Для этого мне всего лишь пришлось смешать водку с пивом, а не пялиться всю жизнь в телескоп, что лишний раз подтверждает мудрое изречение о том, что все гениальное просто. В тот же день я открыл четвертое и пятое измерение, а также автопилот.
    Колесо изобрел не я, зато я не оставил камня на камне от теории «Падающего бутерброда». Считалось, что бутерброд всегда падает маслом вниз. Враки. Тысячи раз я ронял бутерброд и ни разу он не упал маслом на пол. Только колбасой, или сыром.
    Французский ученый Шампольон (мне до сих пор непонятно почему в его честь назвали гриб) расшифровал египетскую письменность. Я расшифровал рецепт своего лечащего врача, что автоматически отодвигает Шампольона на второй план. Иероглифы каждый сумеет расшифровать. Тут большого ума не нужно, а вот разобрать почерк педиатра – тут нужен талант.
    О том, как я самостоятельно расщепил атом рассказывать не буду, а то вы еще можете подумать, что я вру и напоследок позволю себе дать совет:
    Спешите поскорее что-нибудь открыть, а не то за вас это быстренько сделают другие.


Рецензии
Атом радиоактивен. Лучше с ним не связываться, тут не до тщеславия!

Александр Хоменко Киверцовский   10.01.2013 20:59     Заявить о нарушении