Страх

Страх.. Безумный страх охватил меня. Нет, это был  даже не испуг, это была паника. Паника, проникающая в каждую клетку моего тела, испепеляющая любую здравую мысль которая помогла бы  успокоить и огородить меня от происходящего.
 
Я никогда не думала что такое может случиться со мной. Я имела свойство как и окружающие меня люди, пребывать в полной уверенности, что со мной не случиться ничего страшного. Никогда. Не при каких условиях. Это же я. Со мной так не будет, я ведь отличаюсь от остальных,я не такая.

Я  убеждаю себя что это сон, что происходящее не реально.  Что это какой то бред, черт его подери! Какая то херня все ближе ко мне. Я не знаю что это. Но я точно знаю оно хочет высосать мою жизнь. Я должна бороться.. Я должна убить. Убить. Только так я смогу пасти свою жизнь. Дистанция между нами все меньше. Я должна бороться за свою жизнь. Я буду действовать.  Десять секунд спустя в моей руке что то судорожно сжимается. Я убила монстра. Я забрала его жизнь..

Вскоре небольшой городок потрясла новость. Все помнили о трагедии минувших лет. Молодая женщина убила своих детей. Власти решили что это последствия нервного срыва. Женщину разместили в психиатрической больнице. Муж добивался ее освобождения, длительное время.  В последний его визит, он хотел сообщить возлюбленной хорошую новость. Ее отпускали на ночь домой. когда он зашел в палату случилось не предвиденное.Жена вырвала сердце из его груди.


Рецензии
Понравилась задумка. Будет скучно приглашаю на свою страничку.Есть у меня рассказ на подобную тему про придурка овощееда.

Иван Сидоров 8   24.01.2012 09:13     Заявить о нарушении