Мнение человека

     Изначально мы ничего не знаем, и доверяем создание макета своего сознания тем, кому по каким-либо причинам отдаем предпочтение.

     Кумирам.

     Мы берем его знание, полностью ему доверяя, пытаемся понять подгоняя обстоятельства под его мысль.

     Так мы развиваем свое мышление, не понимая, что способность размышлять и кажущаяся правильность мыслей в данном случае не являются доказательством нашей неограниченности и свободы от предрассудков, а наоборот являются направленными и ограниченными.

     Это происходит потому что подгоняя обстоятельства под мысли (развивая мышление) мы убеждаемся в том, что именно это знание является правильным и единственно верным. Хотя причины, по которым мы отдаем ему предпочтение заключается в том, что само знание либо его обладатель просто привлекли наше внимание, либо понравились окружающим нас людям, в общем не так уж и значительны.
 
     И вот мы пытаемся понимать, что имел в виду творец, что он хотел сказать, а догадавшись мы спорим друг с другом, и потому что эти знания привлекли нас не своим умом и правильностью, а тем что вызвали в нас к себе интерес мы узнаем мнение спорящей с нами стороны во время спора и пытаемся доказать оппоненту то, что наше знание лучше.

     А если бы мы хотели докопаться до правды, то до того как начать спор мы бы узнали доводы подтверждающие мнение противника, разобрались бы в них и только потом бы начали спор. 


Рецензии
Привет, давно тебя не было, наверное творческий кризис.
Кумиры - это сексуальне объекты, если бы они с нами вступили в связь, мы бы больше никогда не пришли на их концерт) Поверь мне, все в нашей чертовой голове.)

Дасти   10.01.2012 15:39     Заявить о нарушении
Та нет работа потом сессия.
Но кумиров можно найти не только на концертах.
А то что в моей голове говорит мне, что и ты уходил. Новенькое появилось. И опять страницу закрыл.

Ре Диез   10.01.2012 19:57   Заявить о нарушении
Я ухожу и опять возращаюсь. Не волнуйся ты у меня в избранных я тебя всегда читаю, даже когда меня здесь нет)

Дасти   11.01.2012 09:30   Заявить о нарушении
Мне то тоже надо читать.

Ре Диез   11.01.2012 15:12   Заявить о нарушении