секунды 2

Вобщем, я потерял слишком много времени. Мы шли с тем чуваком, точнее он меня вел все глубже и глубже под землю. Я видел распятых людей, которые ворочались и орали от боли. Видел сваренных вживую девственниц, и самоубийц. Всё это меня крайне прельщало.
- Не отставайте, мистер Дентон. - сказал он мне.
- Я и так вслед иду.
- Чуть быстрее, просто ускорьте шаг. Нам очень долго идти. Можете осматривать что хотите, но немного поторопитесь прошу. Это все-таки моя работа.
- Не ной, чувак. Я иду.
Мы дошли до какой-то нелепой лестницы, которая была в форме винта, и он начал спускаться вниз. Я проследовал за ним. Мои руки грели поручни с обеих сторон. Я залел в нагрудный карман рубашки, и обнаружил там чекарь коньяка.
- Будешь ?
- Нет, спасибо.
- А я буду. Да еще как буду.
Я сошел с лестницы, и увидел огромную реку из лавы. Кипучую и неимоверно горячую. Подойдя к берегу начал искать глазами чем бы закусить все это дело. Совсем рядом я увидел кусок отрубленного пальца, и рядом мертвое тело. Это заставило задуматься и нахмурить брови. Мои мысли витали где-то внутри трупа. Я все пытался понять где я мог видеть этого человека, но вид со спины не дал мне ничего ясного. Я открыл бутылку, выдохнул и влил в себя половину. Потом поднял палец, и захрустел им с довольным видом.
- Мистер Дентон, всё в порядке ?
- А ты ****ь как думаешь ?
- Думаю что все не так хорошо.
- Ты заходишь ко мне посреди дня, берешь меня и ведешь под землю, без моих вещей, без моего ноутбука и еще спрашиваешь всё ли в порядке ? Ты что ****ый идиот ? Ничего не в порядке. Я рассержен, я зол.
- Вы не разочаруетесь. Пойдемте.
В этот момент, труп развернулся и чертовски испугал меня. Я подпрыгнул на месте.
- Какого *** ?
Потом я наконец-то взглянул на лицо, и узнал в этих ошметках принцессу Диану.
- Какого ***, я тебе говорю ?
- ПОМОГИ!
- Чего ? Заткнись тварь. Я бы и сам разбился с тобой, будь у меня хоть немного времени. Моё вышло.
- ПОМОГИ! ГДЕ МОЙ ШОФЕР ? ЧТО С МОИМИ РОДИ.....
Я не выдержал и снес ей челюсть своим ботинком. Не люблю слушать мертвых тупых телок. Я отдышался, вылил в дно желудка весь чекарь, доел палец и выкинул ноготь в реку. Я был практически доволен.
На земле меня бы хватило еще на 5 миль как минимум.


Рецензии