очередь

чувак, я люблю это. мне четыре сотни, и я дико люблю это.
как-то я был драконом, который опоздал на свой рейс. драконов вообще раньше много было,
а те которые опаздывали обычно теснились где-то в углу, рядом с кассами. Вобщем, пытались обменять билет.
И стою я рядом с такими же как я, и они все дышат страшно. Ну и я тоже. Чтобы не выделяться из общей массы.
Стою я значит в драконьей очереди, и ничего не происходит.
Тут и там снуют отшельники с касками. У одного на каске написано - Тегеран 86. Я не верю этому чуваку. Он завернут в простыню, типа халата. В его руках - плитки иранского золота. Как большие здоровые кирпичи. Он несет их на своих руках, и смотрит по сторонам. В глазах его я прочитываю тревогу, кажущуюся мне большим снежным комом.
Я чешу чешую на своих запястьях, и расстегиваю часы. Ждать еще долго, и я успею высмотреть всех ублюдков, которые пройдут рядом со мной.

Я оставил свой саквояж на месте, сказал стоявшему передо мной дракону что сейчас вернусь. Он одобрительно кивнул, и сказал что тоже непрочь промочить горло. Я улыбнулся ему, говоря про себя - чтоб ты сдох, мразь.
Он не уловил этой мысли.

Стою в баре какой-то ссаной закусочной рядом с вокзалом. Зудят ноги. Кажется я натер их в своих новых ботинках. Продавец сказал мне что удобнее обуви он не видел. Я сразу должен был заподозрить что-то неладное.
наливаю себе томатный сок, прямо из пакета в рот. мне плевать на манеры, я хоть и одет как беглый репортер, но тем не менее я дракон.

Время пробило восемь часов вечера. Я тихонько поковырялся в зубах правым указательным пальцем, с укоризной посмотрел на публику сидящую за стойками, одернул рубашку и пошел обратно к очередям. Ненавижу ****ые поезда.


Рецензии
Вам, уважаемый, надо на "Литпроме" публиковаться. Только ненормативной лексики в текст добавьте :)

Максим Рябов 2   10.01.2012 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо, честно говоря, даже не подозревал о подобном ресурсе)

Просто Дэйв Элсвер   10.01.2012 14:28   Заявить о нарушении
Ресурс так себе, всякой дряни как и везде много. Но вот недавно я читал бумажную книгу "Литпрома" и был в полном восторге! Что значит редакторы отобрали для печати лучшее.

Максим Рябов 2   10.01.2012 22:28   Заявить о нарушении