О праздниках

Душе хочется счастья и радости,
Без них жизнь тяжела и темна.
И придумали люди праздники,
Как в них суть народа видна.

На дни, месяцы время разметили,
Лунные, солнечные календари.
И для праздников даты наметили,
Но единства найти не смогли.

Ведут споры веками учёные,
Чей точнее и правильней счёт.
Между тем, даты «старые», «новые»
Признаёт наш смешной и великий народ.

Вот и в студии телевидения
Люди добрые собрались.
И с различных точек зрения
Объяснениями праздников увлеклись.

Объяснение сути любого праздника,
Как полёт души вне времени и заботы,
Совпадает с объяснениями еврейских цадиков
Нашего главного праздника – Царицы Субботы.

Но есть ещё у всех праздников
Одна общая ипостась:
Из года в год повторяясь, доказывать
Людских поколений неразрывную связь.


Рецензии
Замечательные мысли, умная женщина, сохранившая молодую душу. С праздником Вас, Фрида!

Леонид Блох   08.03.2012 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо,Леонид,за добрые слова!
Не знаю ,насколько умная(не мне судить),но что душа молодая-согласна. Я не чувствую своего возраста(хотя бабушка уже),но и внуки,и их друзья,и дети моих друзей общаются со мной охотно.Люблю жизнь и людей-вот и весь секрет молодости души.
Мои поздравления Вашей жене. Радости и душевной молодости!
С уважением,

Фрида Дроздова   08.03.2012 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.