dreaming of you. дополнено В. Ш

То ли приторно-хриплый голос в наушниках на меня так подействовал, то ли этот не столь приятно-приторный аромат, которым уже казалось
наполнился весь вагон и который явно являлся причиной моего неожиданного головокружения. В попытке прийти в себя я взглянул в окно.

Еженедельные пейзажи, в которых я, пожалуй, могу узнать каждую пронясящуюся мимо травинку, неожиданно показались чем-то новым.
Это дерево около развилки, я люблю его. Деревья для меня являются неким эстетическим наслаждением. Неожиданно для самого себя
лицо мое расплылось в улыбке. На секунду показалось, что все окружающие уставились на меня, как на сумасшеднего. Но меня это мало
волновало, мой разум грело воспоминание о том, как с Николь мы могли часами любоваться деревьями. У нас существовало даже что-то вроде
игры, не гласное название которой "Найди самое необыкновенное дерево". Что ж, с гордостью признаю, что побеждал всегда я. Наверное, потому что
я всегда был внимательнее ее. Николь же считала, что я придаю слишком большое значение обыденным вещам. Пускай для нее это называлось так,
я никогда не переубеждал ее.

Вдруг выглянуло солнце и как по волшебству улыбка сползла с моего лица. Единственная мысль, которая крутилась в моего голове - быстрее бы
доехать. Иной раз я задаюсь вопросом, почему я так не люблю то, чего круглый год ждут люди. Порой мне так хочется выучиться какому-нибудь
шаманскому обряду вызова дождя. И почему никому еще не пришло в голову организовать курсы начинающих шаманов? Звучит слишком абсурдно.
Взглянув на часы, я с радостью отметил, что ехать осталось минут пятнадцать. Тепло за окном набирало свои обороты, когда как настроение мое
стремительно ползло все ниже и ниже. Однако, как раз сейчас мало что могло серьезно подпортить мой настрой. Мнгновение, и вот я уже на перроне.
Степень ненависти к окружающим толпам была равнозначна погодной ненависти. Я не терпел суеты и большого количества народа.
Еще больше мне претила мысль поиска Николь среди этого улия. Я всегда узнавал ее по каштановым локонам, и уже инстинктивно разыскивал
их глазами в толпе.
Долго искать, к счастью, мне не пришлось. Это я ни с чем не перепутаю. Луч солнца сверкнул, отражаясь от сияющей поверхности нескончаемых
казалось бы рельс. Медленно ползущий блик засиял вдруг пшеничным отблеском на до боли знакомых мне локонах. Сознание обволакивало гудение, нет,
я бы сказал исступленный крик сирены неотложки. Как сейчас помню это ощущение: тысячи вокруг тебя и уже больше никого рядом с тобой.

Я почувствовал каплю на своем лице и попытался открыть глаза. Кто-то там услышал мои молитвы и это невозможное пронзающее взгляд солнце
сменилось приятно-теплым дождем. Рука невольно потянулась к коре. Я нащупал этот уверенный непоколебимый ствол дерева, и привстал с уже
намокающей травы. "Ты только взгляни, как оно удивительно прекрасно" - наверняка вскрикнула бы она, прильнув к вагонному окну, если бы
хоть раз разделила этот путь надежды со мной.


Рецензии
"тысячи вокруг тебя и уже больше никого рядом с тобой" - очень тонкая фраза, верно передает то самое ощущение.

Евгений Сартр   05.05.2012 20:01     Заявить о нарушении