205 Нет, ничего не страшно, если была ты

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







205


                Нет, ничего не страшно, если была ты. Нет, не у меня, а вообще. Нет, и в это небо ночное не страшно смотреть. Хоть там нету и не одной звезды сегодня. Там сегодня одна смерть глухая. Если была ты! Нет! не у меня! — вообще. А... это какое-то ОТКРЫТИЕ! откровение — ты! Мир для меня сомкнулся. Разомкнулся. Тобою. Мне не страшно ничего из того, что было, есть, будет; нет, не потому, что была, — была У МЕНЯ ты, — а потому что есть, была, и будешь — ты! вообще. Мой корабль нашёл свой берег. И он — ты. В открытом море штормов ты — мой остов, остров, основание, покой, укрытье. Моё восхищение! Я не дал тебе ничего. Кроме беспокойства и потери. Носимый океаном и бурей, скитался. Я прошу прощения! Я не виноват. Я не мог иначе, по-другому. Каждому посылается тот, кто ему нужен, и тогда, когда нужен. И я знаю эту науку досконально! До дна испитый мною бокал! поиска! смятений! Дитя Бога! Каждый из тех, кто читает письмена Небес, прочитает и появленье в своей жизни Ангела. Тебя. Ты — моё, мне Письмо от Него! Послание от Бога — человек. Со всем его многообразием. Человек — самое дорогое, бесконечно ценное! что встретишь тут, на земле. Ради ЧЕЛОВЕКА иду-шагаю по земле! плыву морями! лечу облаками! Это — ВЕЧНОСТЬ! ВЕЧНОСТЬ! — в*с*т*р*е*ч*а. И теперь уже — всё равно! нет! не страшно: видел тебя, говорил с тобою. Прессуется время в миг. Миг — в вечность. В котором и которая — ты. Что теперь? Пусть — гибель. Пусть — ничего... Ничего. Не страшно. В ночное небо смотрю. То, что было между нами, это не стирается никакими способами: жизнь, написанная начисто. Ты была рядом, ты дала дом, счастье, понимание, уют. Это лучше, чем рай. Это — на земле, здесь, рядом. На земле быть появился смысл: была ты. Теперь — не страшно. И жизнь — не зря: была, есть, будет. И СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! нет, не зря! Моя Пасха! Воскресение! Вознесение! С тобою! Моя! Твой! Самые простые слова произносить не просто: ты! — всё это. Ты — весна мне! Ты — ВЕСНА моя. Непреходящая. Весна! «Ты Весна Мне! Ты Весна Мне! Ты Весна Мне!» — известную песню Дэвида Боуи пою... Тобою жив! И дышу. Простые чувства, простые слова — к о н е ч н ы е . Встаю — ты моё солнце. Засыпаю — ты моя звезда. Глоток кислорода. Сердце стучит ЭТУ ПЕСНЬ. Песнь Песней. И у меня своё понимание ЖИЗНИ: ты. Спасение, НисПосланное мне через — тебя. Это элементарное. Весна! Я глашатай её. Всё, что смог, на что сгодился, это сказать тебе: Весна! Весна! Весна! Самый бесполезный человек на земле. Я. СтихоТворец! В ноги твои сложивший сокровенное. Моё бесконечнооткровенное — мои слога! Всё, что было — слова! Слова из сердца. Поклонения. Зависимости от Жизни, Которая — Ты. Ты! Ты. Весна. Весна моя. Не надышаться! Тобою. Нет! Нет, ничего не страшно, если была ты. — Нет, ничего не страшно, если была ты.      
       

Рождество Господа 09 январь понедельник 2012 ~ зима ** ** зима ~ 2012 вторник 10 Господа Рождество


Рецензии
То, что было между нами, написано ангелами...
Конечно не стирается никакими способами.
Люблю такие проникновенные строки, Артем.

Петро Домаха   12.01.2012 00:04     Заявить о нарушении
Конечно, Петро! Человеческое и Божье в нас сплетено так, что будет вечно всегда, даже, когда всякая вечность прекратится. А тепло этих отношений нас будет согревать ещё и ещё, спасибо!

Артём Киракосов   12.01.2012 00:10   Заявить о нарушении