Их жизнь Глава 4

                Глава 4
     И, опа! Он стоит и смотрит на меня, так удивлённо, как будто и не знает, что произошло. (Хорошо играет!)
 - Что случилось? –удивился Лёша.
 - А ты, как будто не знаешь?! Хорошо играешь! –заметила я. И с этими словами вылетела со школы.
    Я мчалась, как ошпаренная. И не знала куда идти, но не останавливалась.
 Решила пока не идти домой. Мне было очень плохо. Я даже не знаю, почему меня так и тянет к нему?!
   И то, что он не хочет видеть меня, убивает. Очень больно. Но боль не физическая, а душевная. Это на много больнее!!!
   Я шла по парку и рыдала. Слёзы не могли остановиться. Мне было бы радостно, если бы слёзы остановились, но они не хотели.
   А если я его люблю? А он,  то не нет! Это очень больно! Очень, очень больно!!!
     * * * *
 Парк был прекрасен, но я этого не замечала.
   Я достала телефон, чтобы посмотреть сколько времени. Ушла со школы я где-то в пол одиннадцатого, а сейчас было полшестого.
  Надо возвращаться домой, а то  мама будет волноваться.
   И я потихоньку пошла домой. 
 По дороге домой я смотрела на каждое дерево, и удивлялась, какие же они красивые.
 Я достала зеркало, чтобы посмотреть на лицо. Я не когда не красилась, и  это пошло мне на руку, потому что  тушь растеклась бы по всему лицу. Но всё же, что я плакала, было видно и очень даже заметно.
   Надо придумать план «Как пробраться в  ванную, чтобы мама не заметила, что я плакала.» просто не хочу отвечать на глупые вопросы. «Почему?», «Кто это сделал?», «Покажи кто это, и он (она) будут лично просить прощения у тебя!». Тем более, потом меня будут считать нюней и ябедой. Не хочу!
  Я дошла до подъезда и уже придумала, как пройти к ванной.
  Я зашла в квартиру, кинула рюкзак и быстро проскользнула в ванную, где смогла умыться.
  Мама была на кухне.
 - Рия, солнышко, это ты? –услышала я мамин голос и решила не много пошутить. Я тихо подошла к маме и громко-громко произнесла:
 - Бу!!! –мама подскочила от неожиданности, а я же начала громко смеяться.
 - Рия! Ты, что с ума сошла?! И вообще, где ты лазишь? Я тебя жду уже два часа, а тебя всё нет!
  - Мам, не переживай. Я гуляла в парке с одноклассницей. –хоть бы не заплакать. Всё, Рия, успокойся! – А, что у нас на ужин? А то  я проголодалась. –хотя на самом деле, есть не хотелось.
 - Подожди, Рия! Ты пришла, а собаки хотят гулять. Выведи их.
 - Хорошо. Собаки, гулять! –и в ту же  секунду собаки были в коридоре, виляли хвостами.
 Я пошла гулять с собаками.
 На улице была тишина. Я направилась к школе,которая находилась сзади моего дома.Хотела обойти дом.
 Когда я уже была сзади дома, то  вновь учуяла сладкий запах неизвестности. Так как уже было темно, я решила не идти на свою интуицию, поэтому пошла домой.
 Но вдруг я почувствовала взгляд на себе, обернувшись,  я никого не увидела. Быстрым шагом я пошла домой.
 Очутившись дома, я вновь зашла в ванную, что бы помыть  руки. Потом я зашла в кухню, где меня ждали вермишель  и сосиски. Сначала я хотела поужинать на кухне, но потом пошла в комнату и включила телевизор на моём любимом  «Новом канале». Но в скорее решила переключить на какой-то музыкальный канал, чтоб хоть что-то играло для фона.
  Хоть мои мысли были далеко от Лёши, я всё же думала об этом дне, то, как я нагрубила Даши, убивало  меня саму. Я же совсем так не хотела! Ещё надо придумать, как я буду извиняться.
  Я медленно начала запихивать вермишель в рот. Боже, мне так не хочется кушать! А  больше всего я хочу выкинуть Лёшу из своей головы и из своих мыслей! А как он мог так классно играть?! Я пусть и хочу стать актрисой, но такой классной игры я ещё не видела.
 Ё-моё, мне же уроки надо делать!
 Ай, да ну их! Не хочу их делать. Я лучше пойду в душ и завалюсь спать.
 После таких раздумий,  я сначала отправилась на кухню, занести  тарелку. (Всё-таки я недоела.) И быстрым шагом я направилась в ванную.
 Быстро приняв душ, я одела пижаму, расстелила кровать и завалилась спать. Я слышала, как в соседней комнате тараторил телевизор, но меня это  не волновало. Как удивительно, но я быстро уснула. (Действительно, зимние прогулки на свежем воздухе, дают свои плюсы)
  Утро наступило не заметно.
 Я проснулась утром от того, что  мои пёсики начали проситься на улицу. Я не охотно поднялась, оделась и пошла выгуливать своих зверей.
 Во время прогулки я выяснила, что совсем не хочу идти в школу. Но зная, что просто «по моему хотению»  мамон  не разрешит мне остаться дома. Поэтому я не много посимулирую. Скажу так: «Мама, у меня так болит голова и живот. Можно я останусь дома?». Всё решено, так и скажу.
 Когда я пришла домой, то сняла верхнюю одежду и сапоги. Тихонько прошла в комнату, переоделась в пижаму и вновь завалилась спать.
 Опять же уснула быстро.
 - Рия! Вставай! В школу опоздаешь! –крикнула, где-то в коридоре, мама. Я начала вставать.
 После того как я встала, то пошла на кухню и подготовила себя к худшему ответу со стороны мамы.
 - Мама, у меня так болит голова и живот, просто жуть! –сказала я.
 - И что ты предлагаешь сделать мне?!
 - Не чего, просто, можно я останусь дома?
 Так как я не часто болела и не когда не пропускала школу, то следовало ожидать положительного ответа.
 - Что так сильно болит? Ладно, оставайся дома, только выпей «Цитрамон» и «Панкреатин» . Хорошо? –испугано произнесла мама.
 - Хорошо. Ты так не переживай, со мной всё будет отлично. Иди на работу, а за меня не волнуйся. –сказала я.
 - Ладно. Ты чай будешь?
 - Да. Надо что-то влить в себя.
 Я починдурила в комнату и упала на свой диван.
 Думала я только об одном, когда уйдёт моя мать на работу. Мне просто надо остаться наедине со своим разумом, так будет проще.
 - Рия, солнышко, чай готов!
 - Иду! –крикнула я в ответ, встала с дивана и пошла на кухню.
 Как только я зашла на кухню, мама позвала собак.
 - Собаки, кушать! –после этих слов влетели собаки. – О, Рия, может бутерброд?
 - Да, наверное, один съем. –сказала я, хотя на самом деле, мне до сих пор не хотелось есть.
 - Хорошо. Ты выпила таблетки?
 - Ещё нет. Сейчас пойду и съем эти таблетки.
 - Угу. Давай!
 Я пошла в большую комнату матери, нашла таблетки, достала их и пошла в свою комнату. Медленно и беззвучно я открыла форточку и выкинула через неё таблетки. Так как вчера была физкультура, я брала с собой воду, поэтому если возникнет вопрос, как я съела эти таблетки, то отмазка была готова. А если отмазка готова, то можно идти за чаем и бутербродом, что я и сделала.
 - Мам, таблетки я выпела!
 - Но почему ты не зашла на кухню, чтобы запить? Что в сухомятку утоптала?!
 - Нет! У меня вчера была физкультура, и я брала воду, ну, всю недопила и я запила ней таблетки. Мама, чтобы я таблетки в сухомятку?!      
 - Ладно, верю. Бери чай и бутерброд и бегом в кровать, лежать.
- Всё-всё, беру!
 Я пошла к себе и вновь забралась под одеяло.
 Через минут пятнадцать я вылезла со своей кровати, чтобы закрыть дверь, так как мама уже собралась на работу, поэтому она быстро попрощалась и пошла на работу.


Рецензии