Отчаянье-мой голос...

Отчаянье - мой голос, ночь без сна,
 затихшее в рыданьях ночи эхо,
 затерянная средь зимы весна,
 письмо, оставленное без ответа...
 больной бескрылый ангел у огня,
 присевший на порог бессонной ночи,
 проклятая мышиная возня
 людей, среди попутчиков и прочих…
 оставленный ребенок средь дорог,
 забытый и ласкаемый ветрами,
 свернувшаяся кошка подле ног,
 играющая перышками- снами,
 безудержное марево любви
 у солнечной заснеженной вершины,
 бескрайность летней ночи - тишины
 наедине... с приснившимся любимым…


Рецензии
Сказал бы - отлично,
кабы не последняя строка.
А так - пишите в дневничок, гражданка.
А жаль.

Лев Раскин   10.01.2012 04:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик...Только вот никак не хотела Вас разочаровывать...Хотела-как лучше...а получилось -как всегда...Но буду стараться!
Да замечательно,что Вы откликнулись!!!

Светлана Башкатова   10.01.2012 05:06   Заявить о нарушении
Как приятно, что не обиделись.
Я вовсе не против интимности, но просто она меня задолбала в этой "лирике любовной".
"Ты и я, а там хоть трава не расти."
И вся любовь!
Вы вот попытались за рамки выйти...
А чего не хватило-то?

Лев Раскин   10.01.2012 05:39   Заявить о нарушении
Возможно,ума...Но иногда, в других произведениях,возможно у меня получается куда-то "выйти",если не побрезгуете- прочтите мой роман "Невия". а здесь...Просто многие из моих стихов действительно написаны реальному мужчине.С мыслью о нем...так бывает...
Но я поняла. что надо потихоньку все свои стишки перетаскивать сюда со стихов ру(не только любовные). хотя нет-не все. далеко не все.

Светлана Башкатова   10.01.2012 05:46   Заявить о нарушении
Понял.
И я пишу любовное, но стараюсь обобщать.
Хотя далеко не всегда выходит.
А - роман?!
Вы меня просто напугали.
Да ещё и женщиной написанный, извините...
Нет, очухаюсь - попробую прочитать.
Чем чёрт не шутит?
Вот и я шучу.

Лев Раскин   10.01.2012 06:05   Заявить о нарушении
Роман небольшой...в нем -то, что я думаю об этом ... "мире".

Светлана Башкатова   10.01.2012 06:41   Заявить о нарушении
Прочитаю.
Но не сегодня.

Лев Раскин   10.01.2012 06:46   Заявить о нарушении