C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чувствуете?..

Просыпается лес.
Все еще спят, а я иду смотреть, как просыпается лес…
Спит озеро. Я долго смотрю на него, наслаждаясь тихой гладью, упиваясь тишиной.
Потом иду-бреду, легонько задевая ладонью стволы сосен. Мне почему-то нравится так здороваться с каждым деревом, я улыбаюсь,  запрокидывая голову к просветлевшему небу.

«Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой»

Так писал Фет…
А я приду с руками и карманами, полными грибов, я расскажу, что просыпалась вместе с лесом, и в этот момент совсем-совсем никого не хотелось рядом…никого, кроме леса!
Но это будет потом, а пока…
Я сажусь на пригорок, смотрю на мшистый пенек, на листья папоротника, мох, на травинки и листочки… Ни одной мысли, только наслаждение от впитывания взглядом каждой линии этой потрясающе красивой картины, созданной самой природой…
Какое совершенство – каждая линия этих листочков!
Подумать только, ни одна из этих травинок, ни один из этих листиков не думают о том, что будет завтра, не думают, сколько им жить и зачем… Они просто прекрасны в своем совершенстве жизни! В них – Бог, они сами – Бог…
Как мне нравится легонько прикасаться к этим листочкам кончиками пальцев! Прикоснуться  к Богу, прикоснуться к Совершенству…
Вот что это…
Чувствуете?..


Рецензии
Как захотелось оказаться там и почувствовать то, что вы описали. Читала с наслаждением, спасибо!

Иллюзия Ким   16.01.2012 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо за столь теплый отклик,дорогая Иллюзия Ким!:)
Очень-очень надеюсь, что побываете и почувствуете!..
С теплом и благодарностью,

Лоза Прозрачная   16.01.2012 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.