Очередь

Она стояла под цветущей абрикосой и кашляла.
_Ну, Аннушка,-засмеялась я,-я курю,а кашляешь ты.
-Мне сегодня твоя покойная мать приснилась.Взяла меня за руку и говорит:"Идем,Аня,я покажу
тебе,где можно хорошо жить."Мы и пошли с ней,подходим к турникету,а там длинная очередь.
Бабулька наша прошла,а я в очередь стала.
-Знаешь,что я тебе
скажу ,подружка,мы все стоим в этой очереди,-успокоила я свою соседку.
Прошла весна,наступило жаркое лето,и я целыми днями возилась на огороде.В жаркий полдень в конце июля вижу: бежит мимо нашего двора 
сынок Аннушки.
-Куда торопишься,Ваня?
-Да вот позвонили и сказали,что мама на работе умерла.
-Да ошиблись наверно,не переживай.
Но к вечеру весь поселок знал о внезапной смерти молодой женщины,а муж ее говорил мне:
-Утром ведь живая была,я ее трахнул перед уходом на работу.Я не хочу жить без нее,я повешусь.
Но прошло еще много лет,прежде,чем он осуществит задуманное.Вслед за женой уйдет из жизни дочь,внука и внучку заберут в детдом,хату свою они продадут за гроши,а вскоре пропадет и сам хозяин.Его найдут повешенным в центре города,значит пришла и его очередь отправиться в мир иной.
Я часто представляю себе ржавый железный турникет,медленно со скрипом он поворачивается вокруг своей оси,пропуская стоящих в очереди людей.Он работает днем и ночью,но очередь не уменьшается,люди подходят и подходят,покорно ожидая того момента,когда они навсегда
уйдут из жизни,оставив позади проблемы и страдания, в мир счастья и вечного покоя.


Рецензии