замок из песка...

...когда окажешься на острове....
                вместе построим замок из песка....
 украсим его ракушками....
                камешками...и чёрным жемчугом....
 замок...это пристанище для души...твоей и моей....
 ...когда тебя не будет рядом....я буду чувствовать, что твоя душа со мной....
 ведь остров он в моём сердце...а замок он на этом острове....и в нём твоя душа....
  значит ты всегда со мной....
                в моём сердце и моей душе....

 ...

 ...когда окажешься на острове...
                а меня там не будет...
 прикоснись к  замку из песка... в нём моя душа....
                и она всегда с тобой...
               
 ...
 ты всегда со мной...
                хотя я сейчас на острове...бушует волнами океан....
                а меня согревает...тепло твоей души...которая живёт в замке из песка....
 прилетай на остров...и освободи свою душу...выпусти её  из замка....

                ....и просто будь со мной...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.