10. 01. 12

И чем этот день отличается от любого другого в том году? Никого нового, ничего к лучшему. Какие мы странные люди. Перед новым годом резко становимся наивными: верим в сказку и ждем чуда. Как будто именно в эти предновогодние или рождественские недели что-то резко может измениться. Но нам хочется, ах, как хочется нового счастья в новом году, как будто старое счастье нам уже надоело или мы выросли из него как подросток из обуви.
И даем мы себе еще один шанс, как контрольный выстрел, старый Новый год. Собираем последние обрывки мечты, еще пытаемся отыскать остатки веры в чудо и вперед с головой в этот года, который новым уже не назовешь.
Единственное что я знаю точно, в этом году, ты обречен на встречу со мной. Помнишь, песенка такая была: «Никуда не денешься, влюбишься и женишься, все равно ты будешь мой». И самое интересное, что ты сам этого захочешь, а желания исполняются всегда, не зависимо под новый год они возникли, или после дождичка в четверг.
Кстати в Москве еще дождь не шел?


Рецензии
* "...и вперед с головой в ...этот года..., который новым уже не назовешь." - в этот год?

И я люблю Новый год, и я что-то нового жду от него.
Спасибо за Ваши строки!

Вера.

Дочки-Матери   14.12.2012 15:32     Заявить о нарушении
здравствуйте Вера.знали бы вы как я обрадовалась увидев вас. я приходила к вам, читала ваши стихи, но написать побоялась, не люблю навязываться. ваши стихи согревают и делают мир светлее, а ведь за окном -38 и почти ночь. теперь и вам буду писать на ваши стихи свои мысли.
знаете, ваши сдова напомнили мне то настроение какое было тогда. если честно я не против еще раз все это пережить, почувствовать крылья за спиной или падение в пропасть разочарования. эта любовь помогла мне вернуть мне себя. и едиственный эгоистичный поступок в моей жизни, я не хочу с ним делиться этой любовью. наверно потому что боюсь опять потерять себя растворившись в жизни для него.
спасибо,вам,что вы пришли:)

Дневник Влюбленной Женщины   14.12.2012 17:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Рада Вам и тому, что мои стихи хоть чуть согреют Вас в такие, ах! - морозы!
Спасибо за Ваши строки о себе. Как Вы живете, так и правильно, ведь каждый сам выбирает.
Я думаю, что раствориться в своем любимом - счастье, только когда любовь взаимна и когда Вы всегда вместе. Но и при этом себя терять совсем уж не стоит.
Сама я живу непросто, по-разному, и на каждой стадии своего повзросления всё вновь и вновь учусь жить - так еще и не научилась))) Может, это и хорошо, т.к. тут не до скуки))

Спасибо, что читаете мои стихи. Мне хочется, чтобы их читали, для того я и здесь. (Устала держать их при себе...) Скоро, надеюсь, еще много стихов опубликовать (вот со временем всё никак не налажу отношения))))

Добрые Вам пожелания, и радости!
Вера.

Дочки-Матери   15.12.2012 00:03   Заявить о нарушении