Великому поэту современности Котюкову...

               Великому Поэту современной русской поэзии
               Котюкову Льву Константиновичу
               в день 65 –ти летия.

        Русь в Рождестве. Москва кипит…
        В Церквах безмолвные…  прошенья.
        Собянин (уж без вдохновенья)
        Трясёт жульё по кабинетам,
        Москвич умом…  витает… где-то…

         *  *  *
… а тут… молва…  Источник – … Соколовский (*):
У Котюкова (**) – день рожденья!
Как раз девятого (и в… воскресенье)
Ну, как смолчать, как не чиркнуть стишок
Да так, чтоб рейтинговых (***) прихватил бы шок!

Вот я и пялюсь… на вороньи гнёзда,
Через диопрт очков и смок,
Чтобы… увидеть, как я раньше мог,
Лишь только вспомнив милую от Бога,
Бежать… строкой до… звёзд с порога.

Ну, PAN - AGORA… В заданный мотив:
О дне Рождения великого Поэта!
Да-да… И проза (от него) нагрета
Великим чувством к… мыслям… дураков...
И, в общем, в… страсти - нет ему… оков…

А тут Рождение… Я кланяюсь Тебе:
Мой стих к Тебе прими за пожеланье.
И под обычное (не… львиное) роптанье,
Откликнись… отчеством (*****) толь в шутку, толь всерьёз
Кому до гроз, кому до слёз, кому в курьёз.

И я… съюродствую под… хлопоты снежинок.
Под новую луну, Колядки от Христа
С усмешкой вспомню общие места
Где мы встречались… И… отправлю стих
В сеть Интернета, чтобы… мир… притих.

… не буду имени давать стиху… Зачем!
Пусть стихорушник, поискав глазами,
Найдёт слова, что Рождество меж нами,
Что Святки, скоро… Новый год,
Почтит вниманием… забытый род…

Чур – чур, Россию! – вспомнит воскресенье,
Прослывшее в истории «кровавым»(******),
Простит (от сердца)… правым и неправым,
Лежащим между жизнью под крестами,
Глотнёт (по - полной) меж… словами…

Пусть… Пусть…  Придумает и… сам...
Я буду рад!  Ну, как ещё, описывая крюк,
Ныряя в эпизод, забыть, что… где-то… там Витюк (*******)
Иль Крюков (********), или Аверьянов (*********) по… заданью
Мой стих уже приговорил к… закланью…

Хотя… Хотя надежда есть – «неверный Гриша» (**********)!
Быть может он, пожертвовав мгновеньем,
Оценит панегирик – … достиженьем…
Но это лишь мерцающая блажь:
Сегодня он совсем не паж.
 
Пусть… тешится иной!  Заданье есть… заданье.
А я, пройдясь метелью по садам,
Им выстелю снегами, тут и там,
Страницы для… приват - ответа…
Ну, как крылом сорока шлёт приветы.

… ей скучно без внимания округи…
Вот и рисует на снегу… крылами
То зайцу, то лисе птицесловами
О том, о сём… Вот  я стихобраткам
И подготовлю  всё к… экспресс - кивкам...

Ну, пусть и не экспресс… Тогда… (чур!) помозгуйте!
А, как… ещё, к Рожденью Котюкова:
Найти поляну для едрёнослова;
Прослыть… талантом (под… Его рожденье);
Не быть Цветкову (???)… повтореньем?..
      
А… я?.. Я (всё же повторюсь) – пойду на лыжах:
Фирсановка , с усадьбою Поэта,
Скучает без меня… И где-то
Висят на ветках снегири с клестАми...
… давно, а ждут… Я их коснусь руками…   

Привет Тебе Поэт: пиши и здравствуй.


Примечания.
(*) Соколовский – Сергей Соколовский прекрасный поэт драматического характера.
(**) Котюков – Лев Котюков, панегириком озвучено звание великого Поэта и прозаика (просто и не употребляя слов «русский» и «современность»). 
(***) «чтоб рейтинговых прихватил бы шок» – рейтинги авторов в журнале Поэзия (мечта поэта!) - цель (из зависти) автора по качеству данного панегирика.
(****) «Откликнись отчеством» – привыв к Котюкову отозваться мудростью деяний  Императора Византии Константина.  Котюков - Лев КОНСТАНТИНОВИЧ. Император Византии Константин  - один из четырёх участвующий в четырёхкратном (читай Катехизис) крещении Руси.
(*****) известное Кровавое Воскресенье на Сенатской площади.
(******) Витюк – Игорь Витюк прекрасный и методичный журналист.
(*******) Крюков – Сергей Крюков талантливый поэт, пишет прекрасные экспромты.
(********) Аверьянов – Евгений Аверьянов – талантливый поэт современности, узнаваемый автор и исполнитель своих песен (в том числе военных). 
(*********) «неверный Гриша» – тонкий поэт, Григорий Борисович Осипов, член Московской областной организации СПР.
Цветков (???)…   Ну, Цветков… Цветков... есть Цветков…
 
9 января 2012 года.
Поэту,
прозаику,
секретарю СП России,
Председателю Правления
Московской областной организации  СПР,
члену общественной Палаты Правительства Московской области               
Котюкову Льву Константиновичу
в День Рождения. 


Рецензии